Строительство Балтийского контейнерного терминала идет с разрушениями
Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 09, 2007, 21:10
InfraNews уже сообщало о том, что Национальная контейнерная компания снова начала строить что-то в Усть-луге. Условное название Балтийский контейнерный терминал (БКТ). Все наблюдатели искренно недоумевали по поводу выбора подрядчика на строительство. Им оказалось малоизвестное (мягко сказать) в контейнерной отрасли предприятие ООО «Сочиморстрой».
Все это не замедлило сказаться на качестве работ. По нашим сведениям, процесс перерезания ленточки на старте строительства откладывается. Проблема в том, что подрядчик не укладывается в сроки. По непроверенным данным, руководство БКТ якобы собирается подавать документы в суд. Оно и понятно, как иначе оправдываться перед акционерами.
Самое смешное, что в процессе подготовки к строительству подрядчик чуть не загубил объект государственной важности. Балтийский паром мог лишиться всего своего оборудования (к слову сказать, его и так там не так много), но лишился лишь заграждения.
Дело происходило в процессе доставки 280-тонного крана для установки свай, на которых будут строиться потом контейнерные причалы. Для начала забили 6 свай для монтажа самого крана, а когда его провозили мимо Балтийского парома к месту установки, завалили ограду Балтийскому парому.
Обратите внимание. Это просто факт.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее