Ставки на контейнеровозы растут

 

Несколько фрахтовых сделок CSAV и MSC привели в  дивжение рынок panamax и post-panamax Post-panamaxes говорят выросли уже с $12 500 в сутки до  $14 500 и возможно дефицит  тонножа приведет к сделкам на уровне  $20 000 в сутки.

Для панамаксов от 4 300 teu до 5 000 teu рост ставок с  $6 000 в январе  случился  до  $7 500 в сутки, а судовладельцы уже расчитывают на $8 000 считают в  Harper Petersen. Суда вместимостью в 5 700 teu будут фрахтоваться за $9 000 и чуть позже даже за $10 000 в сутки.

Howe Robinson index отмечает, что в периоде 2 900 teu до 4 300 teu ставки выросли до 4х месячного максимума на 12,5%. Аналогично у Braemar Seascope. CSAV взял 5 panamax-новостоев у Reederei Hamburger Lloyd. 5 100-teu RHL Felicitas , RHL Fiducia and RHL Fidelitas, которые будут спущены с   Jiangnan Shipyard с февраля по апрель, aзафрахтованы на год за $7 000 в сутки.

CSAV также фрахтанула 4 380 teu контейнеровоз Makita и Stadt Freiburg (т.г. постройки 2010) на год за $7 000 в сутки с опционом на следующий год у Schiffahrtskontor Tom  Worden и Thien & Heyenga.

MSC возьмет до апреля новенькие 4 600 teu Northern Promotion и Northern Power прямо с верфей Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering. За $6 000 в сутки, а такие же  контейнеровозы 2 года назад брали на 5 лет за  $32 000 в сутки. Так же  MSC  взял 4 800 teu Pudong (теперь MSC Tanzania) и Pusan (теперь MSC Kenya) ,  1997 года постройки, на год с годовым опционом за $6 800 в сутки у Laeisz Schiffahrt.

Так же взяты  3 430 teu Santa Carolina (2001) и 3 400 teu Santa Celina (2001) на год  за $5 000 в сутки. CMA CGM так же подключилась к гонке — с опозданием и чуть дороже. Взят 4 255 teu Rio  Cardiff (2010) на год за $6 500, а MISC отказывавшаяся все прошлые годы от контейнеров  — взяла  3 500 teu Northern Democrat (2009) и 3 606 teu Northern Divinity (1997) на  год за $5 500 в сутки.

InfraNews

 

07.02.10 в 21:33 раздел Контейнеры

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: