Ставки на контейнеровозы растут
Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 07, 2010, 21:33
Несколько фрахтовых сделок CSAV и MSC привели в дивжение рынок panamax и post-panamax Post-panamaxes говорят выросли уже с $12 500 в сутки до $14 500 и возможно дефицит тонножа приведет к сделкам на уровне $20 000 в сутки.
Для панамаксов от 4 300 teu до 5 000 teu рост ставок с $6 000 в январе случился до $7 500 в сутки, а судовладельцы уже расчитывают на $8 000 считают в Harper Petersen. Суда вместимостью в 5 700 teu будут фрахтоваться за $9 000 и чуть позже даже за $10 000 в сутки.
Howe Robinson index отмечает, что в периоде 2 900 teu до 4 300 teu ставки выросли до 4х месячного максимума на 12,5%. Аналогично у Braemar Seascope. CSAV взял 5 panamax-новостоев у Reederei Hamburger Lloyd. 5 100-teu RHL Felicitas , RHL Fiducia and RHL Fidelitas, которые будут спущены с Jiangnan Shipyard с февраля по апрель, aзафрахтованы на год за $7 000 в сутки.
CSAV также фрахтанула 4 380 teu контейнеровоз Makita и Stadt Freiburg (т.г. постройки 2010) на год за $7 000 в сутки с опционом на следующий год у Schiffahrtskontor Tom Worden и Thien & Heyenga.
MSC возьмет до апреля новенькие 4 600 teu Northern Promotion и Northern Power прямо с верфей Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering. За $6 000 в сутки, а такие же контейнеровозы 2 года назад брали на 5 лет за $32 000 в сутки. Так же MSC взял 4 800 teu Pudong (теперь MSC Tanzania) и Pusan (теперь MSC Kenya) , 1997 года постройки, на год с годовым опционом за $6 800 в сутки у Laeisz Schiffahrt.
Так же взяты 3 430 teu Santa Carolina (2001) и 3 400 teu Santa Celina (2001) на год за $5 000 в сутки. CMA CGM так же подключилась к гонке – с опозданием и чуть дороже. Взят 4 255 teu Rio Cardiff (2010) на год за $6 500, а MISC отказывавшаяся все прошлые годы от контейнеров – взяла 3 500 teu Northern Democrat (2009) и 3 606 teu Northern Divinity (1997) на год за $5 500 в сутки.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться