Ой, кто здесь!
Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 29, 2010, 17:03
В Большом порту Санкт-Петербург скопилось более 3 тысяч контейнеров, которые ввиду отсутствия необходимых средств у грузополучателей не могут быть ими получены. Как сообщил ИАА «ПортНьюс» председатель совета директоров ЗАО «Русский логистический провайдер» Руслан Кисс, контейнеры находятся в порту еще с августа 2009 года, когда таможенными органами была проведена корректировка таможенной стоимости грузов в них. В результате грузополучатели оказались неспособны оплатить возросшую сумму, к ней же прибавляется счет за услуги по хранению контейнеров. По информации Руслана Кисса, в порту также находятся контейнеры, от которых грузополучатели были уже вынуждены полностью отказаться.
Как говорится – я валяюсь! Кто этот человек и откуда у него информация!? Как нам звонили и писали на прошлой неделе его пиарщики – человек перекрасился из таможенного брокера в экспедиторы и созвал на сегодня пресс-конференцию. Мы от радости выслушивать подобное отказались. Коллеги, судя по всему, сходили!
3 000 ящиков – это о-го-го. Где такое может прятаться. Позвонили на два терминала, где только и есть площадки, способные вместить подобный объем. ПКТ и ПЛП. Повеселили народ. Естественно на обоих терминалах нам подтвердили, что невостребованных контейнеров и контейнеров, находящихся на хранении более месяца, на каждом из терминалов не более 30 единиц. Что по всем меркам и оборотам этих терминалов – является нормой.
Других терминалов в Питере, где можно сложить хоть дисперсно, хоть одной кучкой 3 тыс. единиц – просто нет
Нам подтвердили, что несколько сот контейнеров в течении второго полугодия – были реимпортированны из России, теми же линиями, что их привезли, без всякой растоможки. Но все они покинули Большой порт задолго до нового года.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее