Люди Трансконтейнера, бизнес Трансконтейнера – ужос Трансконтейнера

Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 20, 2010, 10:02

Обязательно прочитать Морозову-младшему. Надо понимать, кем управляешь! 

Взято у одной барышни из ЖЖ, sergodeeva.livejournal.com/2663.html, которая перетаскивала из Новосибирска в Питер машинку KIA. Фантастические люди Трансконтейнера, фантастическое управление, ужасающий менеджмент. Орфография и пунктуация – автора.

Так вот. Перед переездом в Спб единственная мысль одолевала меня несколько недель: перевезти или продать машину. И если перевезти, то как? В итоге машина продаваться не захотела: то пыталась попасть в ДТП в знак протеста, то начала по мелочи ломаться. В общем, я решила по совету знакомых отправить ее в ЖД-контейнере через фирму СибирьТранс. За все удовольствие я заплатила 46500 рублей, также менеджер предупредил, что в Спб при получении машины нужно будет заплатить еще около 3-ех тыс. В общем, в назначенный день я привезла машину на станцию, все прошло без проблем, ее закрепили, контейнер при мне запечатали.

Приехала машина довольно быстро: через 10 дней вместо 18-ти по договору. В день прихода контейнера я получила телеграмму из Трансконтейнера, в которой сообщалось, что пришел контейнер, звоните по таким-то телефонам. Телеграмма насторожила. В чем прикол отправлять телеграммы, когда я оставила свой сотовый телефон? Ну да ладно.

На следующий день я, предварительно записавшись по телефону, отправилась в Трансконтейнер.

Подъехала к 13:00, т.к.обед с 12 до 13. В приемной кабинета №5 сидело передо мной человека 4. Причем, посидев немного в очереди, я поняла, что по крайней мере двое из четверых сидят там с 9 часов. Очередь не двигалась. Вернее, происходило что-то непонятное для меня. Часов в 14 из кабинета №5 вышла сотрудница Трансконтейнера переписать тех, кто сидит в приемной, и между делом спросила, все ли мы планируем получить свои контейнеры именно сегодня. Я, конечно, о…..а от этого вопроса, и резонно поинтересовалась у нее, за что я заплатила 50 тыс по ее мнению? Уж не для того ли, чтобы ездить в Трансконтейнер ежедневно? Народ в очереди встрепенулся, девушка быстренько скрылась со словами: “Не переживайте!”.

Попала я в кабинет №5 через 2 часа сидения в очереди, то есть в 15:00. Внутри сидели 3 сотрудника: мужчина, пишущий смс-ки, женщина (видимо, кассир), и приятная молодая девушка – агент. Агент, посмотрев мои документы, сказала, что я вряд ли сегодня успею получить машину, т.к.скорее всего контейнеры будут разгружать до 16. И что мне сначала нужно ехать в банк, оплачивать 3 тыс. Тут уж нервы мои не выдержали. Я этой девахе выпалила все, что накопилось за 2 часа. Она, надо отдать ей должное, со мной в спор не вступала, и на все отвечала: “Ну не доросли мы еще до нормального уровня сервиса, не переживайте вы так”. Потом она добавила, что не 50 тыс я заплатила, а всего 19 по документам. Видимо, 30 тыс. забрал СибирьТранс за услуги. В общем, отправилась я в банк платить 3 тыс (не знаю, за что, лень было разбираться). Из банка пришла в 16:00 опять в кабинет №5. Вошла я уже без очереди бодрым шагом, чувствовала себя там старой знакомой. Кассир проверила мои квитанции очень и очень неспешно, перебирая бумажки плавными лебедиными движениями. Затем отправила меня в другое здание к приемщикам. Девушка-агент на выходе спросила меня: “А клещи у вас есть?”

-Какие клещи?

-Для раскрепления машины! Если нет, зайдите в кабинет №3, спросите Олега.

Пошла в кабинет №3. Олега там не было. Плюнула, пошла искать приемщиков.

Возмущения уже не было. Одно смирение. Так, наверное, чувствуют себя несправедливо осужденные: сначала пытаются добиться справедливости, а потом смиряются.

Приемщиками оказались вполне приятные тетки лет 30. Мои документы взяла одна из них, сказала, что контейнер еще не готов, чтобы я подошла к ней минут через 15.

Через 15 минут я зашла за ней, и мы пошли к месту выгрузки контейнера. Кто не представляет, что такое станция Спб-Витебский товарный, можете съездить на Лиговский 240. Это огромная промзона, по которой ездят фуры.

По дороге моя приемщица звонила по мобильному, и болтала с кем-то о том, что неплохо было бы после работы собраться и выпить пива. Я шла молча и думала о том, что я-то уж точно выпью, когда наконец приеду домой.

Дошли. Контейнер подали сразу. Приемщица проверила пломбу, показала мне грузчиков, и сказала зайти к ней, когда выгрузят машину.

Самый ушлый веселый грузчик лет 60-ти подошел ко мне и скороговоркой проговорил: “Платишь 1200, все раскрепляем и выгружаем за 15 минут”. В общем, я согласилась за неимением лучших вариантов:-) Не самой же гвозди дергать и металлическую проволоку резать.

Раскрепили действительно быстро, я выкатила машину, но тут оказалось, что у нее переднее колесо полностью спущено… И компрессора у меня нет:-( У грузчиков тоже нет:-( В общем, я сидела за рулем и минут 10 просто рыдала. Потом, собравшись с мыслями, я отправилась искать компрессор. Ничего лучше я не придумала, кроме как стоять на трассе и торомозить проезжающие мимо машины. Почти никто не останавливался, а у тех, кто остановился, компрессора не было. Поспрашивала компрессор в Трансконтейнере, но внутри были одни дальнобойщики, и компрессора на легковушку у них не было. Примерно через час моих поисков, когда я уже приняла решение ехать домой и вернуться завтра, на стоянке Трансконтейнера я встретила парня с компрессором! Он сказал, что очень спешит, на что я ответила: “Оставьте мне компрессор, а я вам его потом отдам”. Он согласился, вручил мне компрессор, я записала его сотовый. Возвращаюсь к машине. Компрессором не пользовалась ни разу в жизни. Но это, на самом деле, оказалось совсем не сложно.

Правда, не успела я и на половину накачать колесо, как компрессор затих. Грузчики мои вылезли из своей каморки. Один подсвечивал мне фонариком, другой взялся смотреть, что с компрессором. То, что мне дал компрессор чужой человек, повергло их просто в шок. Один (самый противный мужичок), все никак не мог в это поверить, а потом, когда поверил, посоветовал оставить компрессор себе. На что я ответила, что это было бы непорядочно с моей стороны. В итоге этот мужичок, помявшись, вытащил другой компрессор (который был у него все время), подключил его напрямую к аккумулятору и накачал мне колесо! У меня даже злости не было, а только удивление: неужели ему было жаль компрессор с самого начала?

В 19 часов я вернулась к своей приемщице, она выписала мне пропуск и я поехала домой. На выезде из Трансконтейнера охранник сказал мне, что цифру 7 в пропуске можно прочитать как “4”, и потому он не может меня выпустить. Попросил, чтобы я не обижалась на это, т.к.у них в Трансконтейнере такая огромная ответственность… В общем, я вернулась к приемщице, она получше написала “7” и я поехала домой. В пути у меня еще села батарея у GPS-навигатора, и выяснилось, что прикуриватель не работает. А также в шиномонтажке выяснилось, что мужичок из Трансконтейнера сильно перекачал колесо… Но это все было уже не важно. В конечном итоге я нашла свой дом. И пива уже не хотелось.

А на следующий день весь Питер засыпало снегом, но это уже другая история.

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости