Люди Трансконтейнера, бизнес Трансконтейнера – ужос Трансконтейнера
Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 20, 2010, 10:02
Обязательно прочитать Морозову-младшему. Надо понимать, кем управляешь!
Взято у одной барышни из ЖЖ, sergodeeva.livejournal.com/2663.html, которая перетаскивала из Новосибирска в Питер машинку KIA. Фантастические люди Трансконтейнера, фантастическое управление, ужасающий менеджмент. Орфография и пунктуация – автора.
Так вот. Перед переездом в Спб единственная мысль одолевала меня несколько недель: перевезти или продать машину. И если перевезти, то как? В итоге машина продаваться не захотела: то пыталась попасть в ДТП в знак протеста, то начала по мелочи ломаться. В общем, я решила по совету знакомых отправить ее в ЖД-контейнере через фирму СибирьТранс. За все удовольствие я заплатила 46500 рублей, также менеджер предупредил, что в Спб при получении машины нужно будет заплатить еще около 3-ех тыс. В общем, в назначенный день я привезла машину на станцию, все прошло без проблем, ее закрепили, контейнер при мне запечатали.
Приехала машина довольно быстро: через 10 дней вместо 18-ти по договору. В день прихода контейнера я получила телеграмму из Трансконтейнера, в которой сообщалось, что пришел контейнер, звоните по таким-то телефонам. Телеграмма насторожила. В чем прикол отправлять телеграммы, когда я оставила свой сотовый телефон? Ну да ладно.
На следующий день я, предварительно записавшись по телефону, отправилась в Трансконтейнер.
Подъехала к 13:00, т.к.обед с 12 до 13. В приемной кабинета №5 сидело передо мной человека 4. Причем, посидев немного в очереди, я поняла, что по крайней мере двое из четверых сидят там с 9 часов. Очередь не двигалась. Вернее, происходило что-то непонятное для меня. Часов в 14 из кабинета №5 вышла сотрудница Трансконтейнера переписать тех, кто сидит в приемной, и между делом спросила, все ли мы планируем получить свои контейнеры именно сегодня. Я, конечно, о…..а от этого вопроса, и резонно поинтересовалась у нее, за что я заплатила 50 тыс по ее мнению? Уж не для того ли, чтобы ездить в Трансконтейнер ежедневно? Народ в очереди встрепенулся, девушка быстренько скрылась со словами: “Не переживайте!”.
Попала я в кабинет №5 через 2 часа сидения в очереди, то есть в 15:00. Внутри сидели 3 сотрудника: мужчина, пишущий смс-ки, женщина (видимо, кассир), и приятная молодая девушка – агент. Агент, посмотрев мои документы, сказала, что я вряд ли сегодня успею получить машину, т.к.скорее всего контейнеры будут разгружать до 16. И что мне сначала нужно ехать в банк, оплачивать 3 тыс. Тут уж нервы мои не выдержали. Я этой девахе выпалила все, что накопилось за 2 часа. Она, надо отдать ей должное, со мной в спор не вступала, и на все отвечала: “Ну не доросли мы еще до нормального уровня сервиса, не переживайте вы так”. Потом она добавила, что не 50 тыс я заплатила, а всего 19 по документам. Видимо, 30 тыс. забрал СибирьТранс за услуги. В общем, отправилась я в банк платить 3 тыс (не знаю, за что, лень было разбираться). Из банка пришла в 16:00 опять в кабинет №5. Вошла я уже без очереди бодрым шагом, чувствовала себя там старой знакомой. Кассир проверила мои квитанции очень и очень неспешно, перебирая бумажки плавными лебедиными движениями. Затем отправила меня в другое здание к приемщикам. Девушка-агент на выходе спросила меня: “А клещи у вас есть?”
-Какие клещи?
-Для раскрепления машины! Если нет, зайдите в кабинет №3, спросите Олега.
Пошла в кабинет №3. Олега там не было. Плюнула, пошла искать приемщиков.
Возмущения уже не было. Одно смирение. Так, наверное, чувствуют себя несправедливо осужденные: сначала пытаются добиться справедливости, а потом смиряются.
Приемщиками оказались вполне приятные тетки лет 30. Мои документы взяла одна из них, сказала, что контейнер еще не готов, чтобы я подошла к ней минут через 15.
Через 15 минут я зашла за ней, и мы пошли к месту выгрузки контейнера. Кто не представляет, что такое станция Спб-Витебский товарный, можете съездить на Лиговский 240. Это огромная промзона, по которой ездят фуры.
По дороге моя приемщица звонила по мобильному, и болтала с кем-то о том, что неплохо было бы после работы собраться и выпить пива. Я шла молча и думала о том, что я-то уж точно выпью, когда наконец приеду домой.
Дошли. Контейнер подали сразу. Приемщица проверила пломбу, показала мне грузчиков, и сказала зайти к ней, когда выгрузят машину.
Самый ушлый веселый грузчик лет 60-ти подошел ко мне и скороговоркой проговорил: “Платишь 1200, все раскрепляем и выгружаем за 15 минут”. В общем, я согласилась за неимением лучших вариантов:-) Не самой же гвозди дергать и металлическую проволоку резать.
Раскрепили действительно быстро, я выкатила машину, но тут оказалось, что у нее переднее колесо полностью спущено… И компрессора у меня нет:-( У грузчиков тоже нет:-( В общем, я сидела за рулем и минут 10 просто рыдала. Потом, собравшись с мыслями, я отправилась искать компрессор. Ничего лучше я не придумала, кроме как стоять на трассе и торомозить проезжающие мимо машины. Почти никто не останавливался, а у тех, кто остановился, компрессора не было. Поспрашивала компрессор в Трансконтейнере, но внутри были одни дальнобойщики, и компрессора на легковушку у них не было. Примерно через час моих поисков, когда я уже приняла решение ехать домой и вернуться завтра, на стоянке Трансконтейнера я встретила парня с компрессором! Он сказал, что очень спешит, на что я ответила: “Оставьте мне компрессор, а я вам его потом отдам”. Он согласился, вручил мне компрессор, я записала его сотовый. Возвращаюсь к машине. Компрессором не пользовалась ни разу в жизни. Но это, на самом деле, оказалось совсем не сложно.
Правда, не успела я и на половину накачать колесо, как компрессор затих. Грузчики мои вылезли из своей каморки. Один подсвечивал мне фонариком, другой взялся смотреть, что с компрессором. То, что мне дал компрессор чужой человек, повергло их просто в шок. Один (самый противный мужичок), все никак не мог в это поверить, а потом, когда поверил, посоветовал оставить компрессор себе. На что я ответила, что это было бы непорядочно с моей стороны. В итоге этот мужичок, помявшись, вытащил другой компрессор (который был у него все время), подключил его напрямую к аккумулятору и накачал мне колесо! У меня даже злости не было, а только удивление: неужели ему было жаль компрессор с самого начала?
В 19 часов я вернулась к своей приемщице, она выписала мне пропуск и я поехала домой. На выезде из Трансконтейнера охранник сказал мне, что цифру 7 в пропуске можно прочитать как “4”, и потому он не может меня выпустить. Попросил, чтобы я не обижалась на это, т.к.у них в Трансконтейнере такая огромная ответственность… В общем, я вернулась к приемщице, она получше написала “7” и я поехала домой. В пути у меня еще села батарея у GPS-навигатора, и выяснилось, что прикуриватель не работает. А также в шиномонтажке выяснилось, что мужичок из Трансконтейнера сильно перекачал колесо… Но это все было уже не важно. В конечном итоге я нашла свой дом. И пива уже не хотелось.
А на следующий день весь Питер засыпало снегом, но это уже другая история.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
-
РТСБ-РУС и «Рефагротранс» в мае откроют контейнерный сервис из России в КНР через Казахстан
Логистическая компания РТСБ-РУС и мультимодальный оператор «Рефагротранс» объявили о запуске прямого железнодорожного контейнерного сервиса с подмосковной станции Селятино в китайский Чэнду транзитом через Казахстан. Ближайшие отправки контейнерных поездов в Поднебесную запланированы на 15 мая и 27 мая
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну