FESCO продала 5 контейнеровозов
Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 15, 2010, 8:13
Крупнейший игрок российского контейнерного рынка ДВМП выправляет свои долговые проблемы с помощью продаж флота
Растущий китайский оператор Shandong International Transport Co (SITC) приобрел у Fesco трио однотипных судна, вместимостью 1016 teu: Kapitan Konev (1995 постройки), Kapitan Byankin и Yuriy Ostroskiy (оба 1994 постройки) за $11 млн. Проданы также два контейнеровоза, находившиеся во фрахте у третих компаний. Два одинаковой вместимости 1 118 teu Fesco Aleut и Fesco Altay (2005 и 2007гг постройки соответственно), не названному немецкому покупателю за $27 млн.
Анулированы также все заказы на польской верфи. На самом деле, ситуация позитивно для ДВМП развернулась: не компания отменила заказ (попали бы на большие деньги), а верфь обанкротили и закрыли по решению Евросоюза. Они еще остались должны ДВМП.
Это даст компании почти $40 млн. живых денег и избавит от значительных расходв на текущий год, связанных с приемом новых контейнеровозов. В компании утверждают, что могут перейти к стандарнтой пропорции 1 к 1 собственных и фрахтованных судов, вместо сегодняшних 10 к 1. Проще говоря работать как все, а не как давно еще установил Госплан СССР!
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее