Итоговые подробности и статистика контейнерного бизнеса Логопрома
Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 14, 2010, 21:59
Сухой контейнерный порт (СКП) начал свою деятельность с 1 августа 2009 года после выхода приказа № НР 286 от 07.07.09 Федерального агентства железнодорожного транспорта об открытии железнодорожной станции Починки для приёма 20-ти и 40-ка футовых контейнеров на постоянной основе. С учётом кризисного периода и общего снижения грузопотоков основной задачей деятельности на 2009г, была определена отработка технологии комплексного обслуживания клиентских контейнеров на терминале, включая прием и отправку по железной дороге, погрузо-разгрузочные работы, взаимодействие подразделений, участвующих в этом процессе.
За прошедшие 5 месяцев, Контейнерный Терминал принял и обработал 2204 TEU. Основной объем контейнеров – 2106 TEU- составили танк – контейнеры. Большая часть номенклатуры состояла из газомоторного топлива (фракция пропан бутан), которое следовало на газовые автозаправки Нижегородской области (Дзержинск, Арзамас, Семенов, Павлово, Навашино, Заволжье, Богородск, Заволжье, Кстово), а также в другие регионы (Муром, Владимир, Ковров, Иваново, Кинешма, Суздаль и т.д.).
Помимо этого, в танк-контейнерах приходили Диоксид Серы, Жирные спирты (Синтанолы), Перекись водорода. Таких положительных результатов Логопром Сормово достиг и потому, что является одним из немногих терминалов в европейской части, имеющих лицензии на работы с опасными грузами в контейнерах. В 2009 году специально под эти цели были получены лицензия на перевозку жд транспортом на 2,3,4,9 класс опасности и лицензия на обработку опасных грузов на 2, 3 класс опасности. Таким образом, сегодня Логопром Сормово – это крупнейший контейнерный терминал по приему и перевалке пропан-бутанового топлива и сжиженного углеводородного газа. Следует отметить, что даже 1 января 2010 года Терминал принял 10 контейнеров из Кореи с бумагой, а также 9 танк-контейнеров с пропан – бутаном.
Сухие контейнеры составили 98 TEU (автозапчасти, картон и т.д.). География поставок импорта и экспорта охватывает такие направления как Юго-Восточная Азия (Китай, Шанхай, Гонконг), страны Ближнего и Среднего Востока (например, ОАЭ), Западная Европа (Гамбург, Роттердам). К примеру, из Нижегородской области в Объединенные Арабские Эмираты контейнером был отправлен экраноплан, а в Магадан судно на воздушной подушке. Особое внимание в компании уделяется качеству обслуживания. Сегодня на въезд контейнеровоза на терминал с порожним контейнером и выездом с гружёным, с учётом всех операций и оформления документов, уходит менее 20 минут. Уже в ближайшие месяцы компания планирует объединить свои подразделения железнодорожной, автомобильной и контейнерной логистики и обслуживать клиентов Нижнего Новгорода и в радиусе 200 км от 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.
Еще одним значимым шагом станет открытие регулярного скоростного автоконтейнерного маршрута Логопром Сормово (Нижний Новгород) – Логопром Медведково (Москва). Это позволит гарантировать оказание услуг на более высоком уровне качества, а клиентам значительно сократить транспортные расходы и сроки доставки, сохранив при этом надежность и сохранность грузов.
В прошедшем году активно тестировалась погрузочная техника. Так, в декабрьские морозы недостаточно надёжно показала себя техника Kalmar. Несколько раз выходили из строя электромагнитные клапаны на ричстакере. Однако, принятые экстренные меры позволили в кратчайшие сроки возобновить работу даже при температуре -28 С. Западную технику подстраховал ветеран – козловой кран, ещё советского периода. К слову сказать, выход из строя ричстакеров произошёл не только у нас, но и на станции Костариха. В то же время представители компании Kalmar в России удивили завышенными ценами и низким уровнем сервиса: несогласованностью персонала по проведению технического осмотра, несвоевременным выполнением своих обязательств по ремонту. Похоже, работа с монополистами, в России накладывает свой отпечаток и на западные компании. Сегодня для наращивания перегрузочных мощностей Логопром рассматривает предложения других производителей.
В планах компании в 2010 год запустить, три еженедельных маршрута контейнерных поездов, с объемом не менее 120 TEU каждый, выйти на объём обработки до 100 TEU в сутки, установить краны RMG, законтрактованные у одного из западных производителей, увеличить площади для обработки контейнеризированных грузов, расширить спектр оказываемых услуг: кросс-докинг (авто-контейнер), крепление и сепарация грузов внутри контейнера, организация перевозок режимных грузов (алкоголь, скоропорт и т.д.). Увеличить количество комплексных клиентов заказывающих помимо железнодорожных перевозок, складские услуги и дистрибьюцию автотранспортом.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
-
РТСБ-РУС и «Рефагротранс» в мае откроют контейнерный сервис из России в КНР через Казахстан
Логистическая компания РТСБ-РУС и мультимодальный оператор «Рефагротранс» объявили о запуске прямого железнодорожного контейнерного сервиса с подмосковной станции Селятино в китайский Чэнду транзитом через Казахстан. Ближайшие отправки контейнерных поездов в Поднебесную запланированы на 15 мая и 27 мая
Свежие новости
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов