Итоговые подробности и статистика контейнерного бизнеса Логопрома

Сухой контейнерный порт (СКП) начал свою деятельность с 1 августа 2009 года после выхода приказа № НР 286 от 07.07.09 Федерального агентства железнодорожного транспорта об открытии железнодорожной станции Починки для приёма 20-ти и 40-ка футовых контейнеров на постоянной основе. С учётом кризисного периода и общего снижения грузопотоков основной задачей деятельности на 2009г, была определена отработка технологии комплексного обслуживания клиентских контейнеров на терминале, включая прием и отправку по железной дороге, погрузо-разгрузочные работы, взаимодействие подразделений, участвующих в этом процессе. 

За прошедшие  5 месяцев, Контейнерный Терминал принял и обработал 2204 TEU. Основной объем контейнеров — 2106 TEU- составили танк – контейнеры. Большая часть номенклатуры состояла из газомоторного топлива (фракция пропан бутан), которое следовало на газовые автозаправки  Нижегородской области (Дзержинск, Арзамас,  Семенов, Павлово,  Навашино, Заволжье, Богородск, Заволжье, Кстово), а также в другие регионы (Муром, Владимир, Ковров, Иваново, Кинешма, Суздаль и т.д.).

Помимо этого, в танк-контейнерах приходили Диоксид Серы, Жирные спирты (Синтанолы), Перекись водорода. Таких положительных результатов Логопром Сормово достиг и потому, что является одним из немногих терминалов в европейской части, имеющих лицензии на работы с опасными грузами в контейнерах. В 2009 году специально под эти цели были получены лицензия на перевозку жд транспортом на 2,3,4,9 класс опасности и лицензия на обработку опасных грузов на 2, 3 класс опасности. Таким образом, сегодня Логопром Сормово – это крупнейший контейнерный терминал по приему и перевалке пропан-бутанового топлива и сжиженного углеводородного газа. Следует отметить, что даже 1 января 2010 года Терминал принял 10 контейнеров из Кореи с бумагой, а также 9 танк-контейнеров с пропан – бутаном.

Сухие контейнеры составили 98 TEU (автозапчасти, картон и т.д.). География поставок импорта и экспорта охватывает такие направления как Юго-Восточная Азия (Китай, Шанхай, Гонконг), страны Ближнего и Среднего Востока (например, ОАЭ), Западная Европа (Гамбург, Роттердам).  К примеру, из Нижегородской области в Объединенные Арабские Эмираты контейнером был отправлен экраноплан, а в Магадан судно на воздушной подушке. Особое внимание в компании уделяется качеству обслуживания. Сегодня на въезд контейнеровоза на терминал с порожним контейнером и выездом с гружёным, с учётом всех операций и оформления документов,  уходит менее 20 минут. Уже в ближайшие месяцы компания планирует объединить свои подразделения железнодорожной, автомобильной и контейнерной логистики и обслуживать клиентов Нижнего Новгорода и в радиусе 200 км от 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.

Еще одним значимым шагом станет открытие регулярного скоростного автоконтейнерного маршрута Логопром Сормово (Нижний Новгород) — Логопром Медведково (Москва). Это позволит  гарантировать оказание услуг на более высоком уровне качества, а клиентам значительно сократить транспортные расходы и сроки доставки, сохранив при этом надежность  и сохранность грузов.

В прошедшем году  активно  тестировалась погрузочная техника. Так, в декабрьские морозы недостаточно надёжно показала себя техника Kalmar. Несколько раз выходили из строя электромагнитные клапаны на ричстакере. Однако, принятые экстренные меры позволили в кратчайшие сроки возобновить работу даже при температуре -28 С. Западную технику подстраховал ветеран – козловой кран, ещё советского периода. К слову сказать, выход из строя ричстакеров произошёл не только у нас, но и на станции Костариха. В то же время представители компании Kalmar в России удивили завышенными ценами и низким уровнем сервиса: несогласованностью персонала по проведению технического осмотра, несвоевременным выполнением своих обязательств по ремонту. Похоже, работа с монополистами, в России накладывает свой отпечаток и на западные компании. Сегодня для наращивания перегрузочных мощностей  Логопром  рассматривает предложения других производителей.

В планах компании в 2010 год запустить, три еженедельных маршрута контейнерных поездов, с объемом не менее 120 TEU каждый, выйти на объём обработки до 100 TEU в сутки, установить краны RMG, законтрактованные у одного из западных производителей, увеличить площади для обработки контейнеризированных грузов, расширить спектр оказываемых услуг: кросс-докинг (авто-контейнер), крепление и сепарация грузов внутри контейнера, организация перевозок режимных грузов (алкоголь, скоропорт и т.д.). Увеличить количество комплексных клиентов заказывающих помимо железнодорожных перевозок, складские услуги и дистрибьюцию автотранспортом. 

InfraNews

14.01.10 в 21:59 раздел Контейнеры

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: