Трансконтейнер — это песня ценой в 5 млрд. руб

В 2006 году в рамках реализации третьего этапа реформирования железнодорожного транспорта было создано дочернее общество ОАО «РЖД» ОАО «ТрансКонтейнер».

ТрансКонтейнер активно реализует бизнес-план по своему развитию. Создается агентская (представительская) сеть в России и за рубежом. В конце ноября 2006 года совместно с финскими железнодорожниками создана компания на территории Финляндии «ТрансКонтейнер Скандинавия». Созданы и успешно работают агентства в Китае и Южной Корее. В 2007 году создано представительство ТрансКонтейнера в Белоруссии (г. Брест). В ближайшее время предполагается создать представительства в Казахстане, Узбекистане, Латвии, Эстонии, Литве и Германии. (InfraNews — радует география, просто Аэрофлот советских времен, синекура для пенсионеров железнодорожников, уставших от клановых баталий)

bb

Активно ведется работа по формированию конкурентоспособной комплексной логистической услуги по доставке грузов от «двери до двери», создается единая технология работы на терминалах в портах и на пограничных переходах, осваивается технология контейнерных поездов. (InfraNews — Внимание! На сайте компании сообщается, что уже действуют порядка 70 маршрутных поездов, правда список приведен чуть более сорока поездов, а оказывается, это только осваиваются сотрудники Трансконтейнера)

В 2007 году в закупку нового подвижного состава, приобретение погрузо-разгрузочной техники, автомобилей для развоза контейнеров, а также реконструкцию и расширение контейнерных терминалов планируется инвестировать около 5 млрд. рублей. Специалисты ОАО «ТрансКонтейнер» в 2007 году планируют прирост погрузки крупнотоннажных контейнеров на 8%, а рост производительности труда ожидается не ниже 10,5%. (InfraNews — сопоставление цифр показывает, что сокращение ждет как минимум 2,5% штата компании)

Напомним, что в 2006 году прирост погрузки контейнеров составил 5,4%. (InfraNews — эта цифра есть ввиде красочного графика, но нет ей объяснений. У компании нет ни финансовой отчетности, ни реальных качественных достижений, ни проверенных физических цифр оборота).

InfraNews — вся работа Трансконтейнера напоминает большую презентацию. Радостную песню, далекими отголосками которой остаются стоны прочих логистических операторов, клиентов и удивленной общественности.

ОАО Трансконтейнер на своем сайте в плане раскрытия инфрмации не выложило практически никакой документации о себе. Нет там отчетности, планов по затратам, обоснования этим затратам. InfraNews понимает, что с юридической точки зрения, компания может еще год ничего о себе не рассказывать, мало того, с той же самой точки зрения, компания является частной, хоть и принадлежит на 100% государству.

Похоже, нам остается только призывать госорганы серьезно отнестись к текущей отчетности Трансконтейнера, материнской компании тщательно проверить, что именно запланировали покупать на 5 млрд. руб., и почему такая ровненькая цифра. А общественность останется со своими требованиями о прозрачности компании наедине. И продажа состоится, и менеджмент останется прежним, и  так и будет Трансконтейнер неповоротливым железнодорожным экспедитором, от услуг которого кто сможет — откажется, а кто не сможет, будет плеваться, но покупать.

Успехов.

 22

InfraNews.ru

 

 

04.04.07 в 15:22 раздел Контейнеры

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: