Всем спасибо, все свободны – ПКТ и контейнерщики отдыхают под снегом
Контейнеры | Логистика | Новости | Декабрь 28, 2009, 19:28
Из Петербурга приходят очень неприятные новости! С ПКТ и других контейнерных терминалов.
В настоящий момент свободных слотов на погрузку на ближайшие даты просто нет. Ни на завтра, ни на 30.12 оформить погрузку невозможно.
На грузы, выпущенные в прошедшие выходные нами были “забиты” слоты на погрузку сегодня в ночь, но это, к сожалению не может быть гарантией того, что эти грузы выедут из порта.
Порт забит въехавшими еще с субботы машинами и вновь прибывающие машины по уже оформленным визитам на территорию просто не пускают, а разворачивают обратно.
Есть информация о некоторых машинах, прокатившихся так по 2-3 раза. Причем служба безопасности порта грозится еще и блокировать машины, задерживающиеся в районе порта. Подключены к этому и ДПС.
Сейчас нами забиты слоты почти на все выпущенные грузы. Будет правильным давать уже какую-то конкретную информацию по вывозу только после фактического выхода машины с ПКТ. Каких-либо прогнозов развития ситуации пока, к сожалению как и сотрудники контейнерных терминалов, с которыми удалось связаться, дать не можем.
Городские власти – годами получающие налоги от контейнерного бизнеса – снов ничего не делают. Позор губернатору, гибдд и прочим комунальным службам. Всем кто живет за наш счет.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами