First Quantum хочет терминал в Риге – без денег, мозгов и президента
Контейнеры | Логистика | Новости | Декабрь 16, 2009, 20:22
Латвийская компания Nacionalais konteineru terminals (NKT) к 2012 году таки снова планирует сдать в эксплуатацию первую очередь строящегося в Риге контейнерного терминала, пишет в среду газета Dienas Bizness (DB) со ссылкой на председателя правления компании Кристапа Миллерса (Kristaps Millers).
Годовая мощность первой очереди – 110-130 тыс. TEU. Инвестиции составят 55 млн евро. Дорого однако – 500 долларов за TEU.
Напомним долгое время не было ясности по поводу будущего проекта, поскольку для начала строительства требовалось получить решение Конституционного суда и решить другие административные вопросы. К настоящему времени проблемы разрешены, “и проект будет реализован, хотя и с опозданием, уже вложено несколько млн евро на проектирование и покупку оборудования”, сказал К. Миллерс.
Ввод второй и третьей очередей позволит довести мощность до 500 тыс. TEU в год. В настоящее время Латвия ежегодно перегружает около 180 тыс. TEU.
Откуда надежды? Откуда мечты!? Вы тразит посчитали – на Россию? В этом году он упал на 60% В следующем году он не вырастет. И к 2012 году ничего кардинального не случится. Только сегодня Кудрин сказал, что раньше, чем в 2012г мы к уровню 2008г не выйдем. Так и транзит – не появится. Но амбициозность бойцов, потерявших только что Ильичевский терминал, поражает.
Без юристов, без президента (у НКК напомним больше года нет официального руководителя), без денег – компания собирается осчастливить рижан. Ну-ну. Может сперва Усть-Лугу запустите и загрузите!?
NKT строит контейнерный терминал в северной оконечности Куньдзинсалы (Kundzinsala, район и остров в Риге). Nacionаlais konteineru terminаls учреждена осенью 2006 года на паритетной основе российской Baltic International Investments и латвийской Kundzinsalas parks.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями