Таможня продолжает изобретать доильные аппараты

Контейнеры | Логистика | Новости | Декабрь 04, 2009, 6:48

 Федеральная таможенная служба (ФТС) разработала проект положения о “сухом порте”, сообщила начальник отдела Главного управления организации таможенного оформления и таможенного контроля ФТС Лариса Коршунова на выездном заседании экспертного совета по таможенному регулированию комитета по бюджету и налогам Госдумы в Ростове-на-Дону в четверг.

“Сегодня в законодательстве нет такого понятия “сухой порт”. Мы для себя определили, что это внутренний контейнерный терминал или склад временного хранения, связанный с морским портом транспортной инфраструктурой”, – сказала она.

По словам Л.Коршуновой, проект положения, в частности, предусматривает необходимость наличия у оператора морского терминала и владельца внутреннего контейнерного терминала соответствующих программных средств для взаимодействия с таможенными органами.

InfraNews: Ну то что до таможни медлено доходит – факт известный. То что они включились в изобретение “сухих портов” – даже не смешно. Терминалы бывают тыловые, а бывают морские. А порт морской – это совокупность различных предприятий и функций, и почему “порт сухой” – это уже отдельная бизнес единица – человеческая логика безмолвствует.

Но вот програмные средства – это уже опасно. Любой софт, который придумывает у нас государство – несет в себе массу отрицательных моментов. Во-первых его по сути надо инсталировать на давно работающие системы, во-вторых он будет очень дорогим, в-третьих – он будет совершенно дырявым. И это только крупные проблемы.

Самое смешное, что про программные средства говорят люди, которых еще несколько лет назад приходилось чуть ли не под дулом пистолетов заставлять учится  работать в программах контейнерных терминалов, насильно устанавливать на рабочих местах таможенников терминалы с программами и обучать их работе с программами, под которыми уже давно работают и морские, и тыловые контейнерные терминалы.

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости