Таможня продолжает изобретать доильные аппараты

 Федеральная таможенная служба (ФТС) разработала проект положения о «сухом порте», сообщила начальник отдела Главного управления организации таможенного оформления и таможенного контроля ФТС Лариса Коршунова на выездном заседании экспертного совета по таможенному регулированию комитета по бюджету и налогам Госдумы в Ростове-на-Дону в четверг.

«Сегодня в законодательстве нет такого понятия «сухой порт». Мы для себя определили, что это внутренний контейнерный терминал или склад временного хранения, связанный с морским портом транспортной инфраструктурой», — сказала она.

По словам Л.Коршуновой, проект положения, в частности, предусматривает необходимость наличия у оператора морского терминала и владельца внутреннего контейнерного терминала соответствующих программных средств для взаимодействия с таможенными органами.

InfraNews: Ну то что до таможни медлено доходит — факт известный. То что они включились в изобретение «сухих портов» — даже не смешно. Терминалы бывают тыловые, а бывают морские. А порт морской — это совокупность различных предприятий и функций, и почему «порт сухой» — это уже отдельная бизнес единица — человеческая логика безмолвствует.

Но вот програмные средства — это уже опасно. Любой софт, который придумывает у нас государство — несет в себе массу отрицательных моментов. Во-первых его по сути надо инсталировать на давно работающие системы, во-вторых он будет очень дорогим, в-третьих — он будет совершенно дырявым. И это только крупные проблемы.

Самое смешное, что про программные средства говорят люди, которых еще несколько лет назад приходилось чуть ли не под дулом пистолетов заставлять учится  работать в программах контейнерных терминалов, насильно устанавливать на рабочих местах таможенников терминалы с программами и обучать их работе с программами, под которыми уже давно работают и морские, и тыловые контейнерные терминалы.

InfraNews

04.12.09 в 6:48 раздел Контейнеры

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: