Цыганские гадания Одесского порта

Контейнеры | Логистика | Новости | Декабрь 03, 2009, 15:42

По прогнозам специалистов, к 2015 году Одесский порт будет переваливать до пяти миллионов TEU в год. Контейнерные грузы составят 70% всех, перерабатываемых в ОМТП, сообщил на презентации комбинированного контейнерного поезда начальник Одесской железной дороги Илья Левицкий.

InfraNews: Ощущение, что отдельно для украинских железнодорожников и стивидоров легализована марихуана.  Давайте возьмем калькулятор – и посчитаем средний процентный рост для ОМТП и всех соседних терминалов. Все терминалы Одессы в этом году не дотянут до 255 тыс. TEU. Не смогут. Следовательно средняя скорость роста на 6 лет должна быть 85%, чтоб достичь 5 млн. TEU или  в 20 раз (напомним – лучший российский терминал ПКТ вырос в 6 раз за 10 лет). Если брать всех украинских стивидоров – то их сумарный рост от 2009г должен быть десятикратным за 6 лет, от объема этого года в чуть болье чем 0,5 млн. TEU. Средний ежегодный процент для всей Украины на весь период – 51%. Малька безумно  = не правда ли?

Первый заместитель Одесского порта Юрий Васьков отметил, что мощность контейнерного терминала ОМТП – порядка 900 тыс. TEU в год. В 2008 году было переработано 572 тыс. TEU, а в этом году из-за кризиса и отсутствия грузов в порту объемы перевалки контейнеров будут значительно ниже.

InfraNews: В порту говорить стесняются – но речь о -55%. И кстати – оборот контейнерного терминала HPC был в прошлом году менее 572 тыс. TEU. А цифра эта – сумма работы трех терминалов, из которых крупнеший и в самом деле HPC-Украина.

Вместе с тем, в порту реализуется ряд проектов, направленных на увеличение мощностей под перегрузку контейнеров. Так, в 2010 году начнет функционировать как грузовой таможенный терминал логистический центр “Сухой порт”. Также Ю. Васьков рассказал, что в течение двух лет в порту планируется создать развитую железнодорожную инфраструктуру – для организации и погрузки контейнерных и контрейлерных поездов.

InfraNews: Васьков, его начальник Павлюк и прочие товарищи вокруг – путают мощность с грузооборотом, и не очень понимают, что одной мощности недостаточно. Удивительные люди.

 

InfraNews

 

 

 

Новости по теме


  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43
  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20

Свежие новости