Трансконтейнер сделал Samsung спонсором “Локомотива”
Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 01, 2012, 21:10
ОАО “ТрансКонтейнер” будет перевозить контейнерные грузы для калужского завода южнокорейского концерна Samsung Electronics.
Как говорится в сообщении “ТрансКонтейнер”, сегодня ОАО “ТрансКонтейнер”, правительство Калужской области и компания Green Integrated Logistics подписали меморандум о намерениях по сотрудничеству.
В соответствии с документом Green Integrated Logistics и “ТрансКонтейнер” выражают намерение совместно организовывать контейнерные перевозки грузов для концерна Samsung Electronics по принципу open book (полной прозрачности всех логистических операций).
Green Integrated Logistics окажет содействие в заключении прямого договора между ОАО “ТрансКонтейнер” и Samsung Electronics об организации перевозок грузов концерна и предоставит проработанные маршрутные схемы для контейнерных поездов из стран Юго-Восточной Азии через Забайкальск и из Европы в Калужскую область, а правительство Калужской области окажет содействие обеим компаниям при организации перевозок грузов концерна Samsung Electronics.
Доставка груза будет производиться железнодорожным транспортом до станции Обнинское Калужской области и далее автомобильным транспортом на завод Samsung Electronics в индустриальном парке Ворсино. Для осуществления перевозок будет использоваться подвижной состав и контейнеры ОАО “ТрансКонтейнер”.
InfraNews: Слово прозрачность радует. Ну давайте – только не заиграйтесь. Любому клиенту будет любопытно, что на сайте Трансконтейнера всегда больше информации про корпоративный чемпионат по футболу, чем какой-либо другой инфы. Только в московском офисе компании – 7 команд. Сайт soccer.trcont.ru по размерам сравним с новостными футбольными или спортивными сайтами.
Только на футбольном сайте клиенты могут увидеть фото менеджеров, с которыми общаются по телефонам и электронной почте. Сайт разительно отличается от корпоративного – качеством, дизайном и прочими вещами. В лучшую сторону. Ощущение, что г-н Баскаков тратит на футбол не менее половины (это неофициально подтверждают в офисах ТК и РЖД) своего рабочего времени – а следом за ним и его сотрудники. Для частной компании – бог бы с ним, но для ОАО, с более чем контрольным пакетом у государства – это извращение. Кстати именно деньги Трансконтейнера, судя по всему, сегодя расходуются на ФК “Локомотив”. Так что помните товарищи-клиенты – выплачивая за работу Трансконтейнеру, вы вносите большой вклад в любительский и профессииональный футбол России.
P.S. Забавно, что Samsung в принипе спонсор не Локомотиву, а Челси (Chelsea Football Club) – и уверности в том, что вынужденное спонсорство порадует корейцев и Абрамовича – никак нет!
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться