ДВТГ взяло Муданьцзян… Во всех смыслах этого слова

 

В городе Находке Приморского края состоялось открытие ЗАО «Находкинский международный терминал». Как сообщили в администрации Находки, созданием производственного комплекса по переработке контейнеров займутся компании России, Китая и Республики Корея.

Контейнерный терминал разместится на территории Находкинского морского рыбного порта. В реализации проекта примут участие «Дальневосточная транспортная группа» как собственник порта, «Муданьцзянская городская инвестиционная группа», управляющая компания порта Пусан и ряд транспортно-логистических компаний Республики Корея. Для строительства и дальнейшей эксплуатации контейнерного комплекса зарегистрировано ЗАО «Находкинский международный терминал».

Глава Находки Олег Колядин отметил важность реализации на территории городского округа крупного международного проекта и готовность местных властей содействовать в его успешном продвижении. «Мы являемся свидетелями потепления инвестиционного климата. Привлечение в город иностранного капитала является одной из стратегических задач, позволяющих реализовать программы экономического развития», — сказал Олег Колядин.

Комплексная программа развития порта предусматривает увеличение мощностей причалов, внутренней инфраструктуры, автодорог и железнодорожных путей. Реконструкцию предполагается проводить в несколько этапов, по завершению которых терминал будет способен перерабатывать до 400 тыс. TEU  в год.

InfraNews: Радуют формулировки — снова старались бойцы из pr-обеспечения ДВТГ. Как можно открыть того, чего нет и пока не начато. Уже 2 года полоскает нам мозг ДВТГ про свой контейнерный терминал. Слава богу с появлением слова Муданьцзян — больше не нужны характеристики этому чудо-СП.

Жаль только тех, кто на что-то надеется, в этой связи. Ближайшее восстановление объемов контейнеров на Дальнем Востоке ожидать можно только в 2011г, а какой-либо реальный рост, сравнимый с ростом на Балтике, чтоб говорить про 400 тыс. ящиков, можно ждать только после кардинального изменения структуры управления и структуры тарификации РЖД. Да и дноуглубление в НМРП в ближайшиее лет пять никто финасировать не будет. Никто — в смысле государство!!!

InfraNews

 

07.11.09 в 10:59 раздел Контейнеры

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: