Остановите Скворцова!
Контейнеры | Логистика | Новости | Октябрь 30, 2009, 16:27
Вниманию всех грузовладельцев, экспедиторов, судовладельцев. Читайте и запоминайте эти слова. И не говорите завтра, что вас не предупреждали.
3 ноября 2009г Верховный суд Украины примет окончательное решение по поводу судьбы Укртрансконтейнера. НКК ждет суда, вторая сторона не ждет. Действует. Про то, что простаивающий терминал приходит в негодность мы уже писали. Специалисты не допускаются на терминал, хотя бы для поддержания кранов и прочей дорогой техники в нормальном состоянии. Не допускаются под страхом физического насилия.
При этом надо понимать, что последнее решение по терминалу – сохраняет терминал за НКК. Так вот не смотря на все это г-н Скворцов, директор ИМТП, сообщает на регулярных прокачках своего трудового коллектива о том, что он (должностное лицо государственного предприятия) не собирается выполнять ни какие решения ни каких судов, в случае если они не удовлетворяют позиции ИМТП. Трудовой коллектив должен не пустить УТК на территорию порта.
При этом – надо понимать, что позиция ИМТП – это позиция самого Скворцова. К интересам самого предприятия, Украины, ее граждан, доходам бюджета страны – эта позиция ровно перпендикулярна. При этом значительная часть сотрудников порта, наблюдая продолжающее ухудшаться экономическое положение предприятия, понимают, что происходит это не в последнюю очередь благодаря упертости и жадности г-на Скворцова. Понимают, но под страхом увольнения в моно-городе Ильичевске, молчат.
Так вот. Возвращаясь к началу заметки – когда завтра Скворцов начнет перепродавать ваши грузы, отбирать в пользу своих экспедиторов ваши контракты, арестовывать и штрафовать суда – вспомните, что мы вас предупреждали – ни один суд судя по всему не заставит Скворцова соблюдать закон. Он уже обворовал НКК и своих сотрудников, он станет воровать у вас.
Не забывайте.
P.S. А еще Скворцов, что не день, пугает сотрудников через СМИ рейдерскими захватами – зачем не понятно. Так он и судебных приставов назовет.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC