Контейнерный терминал МПСПб продолжает получать технику (фото)

 

На территории Четвертой стивидорной компании продолжается создание первой очереди морского контейнерного терминала и поставки основного технологического оборудования для объекта.

22 октября на терминал доставлена очередная партия козловых кранов на пневмоколесном ходу (RTG) по обработке 20, 30, 40, 45-футовых контейнеров. Перегружатели прошли процедуру предварительной приемки на заводе «Konecranes» в финском городе Ханко: специалисты группы компаний «Морской порт Санкт-Петербург» проверили соответствие изготовленных перегружателей требованиям технической спецификации договора поставки. На сегодняшний день для оснащения МКТ получены 8 из 10 планируемых RTG.

С октября начались теоретические занятия в Морском кадровом агентстве (входит в группу компаний «Морской порт Санкт-Петербург») по подготовке операторов кранов RTG и STS. Идут работы по установке тренажера крановых операций для обучения управлению контейнерными перегружателями типа STS, RMG, RTG, после чего на нем начнутся практические занятия для сотрудников контейнерного терминала.

MPSPb

В настоящее время завершено формирование основы площадки в 120 тыс.кв.м., а 15 октября началась укладка верхнего слоя эксплуатационного покрытия износостойким асфальтоцементобетоном «Densiphalt». В тыловой части терминала монтируются металлоконструкции рефрижераторных стендов, возведены здания трансформаторных подстанций № 1 и № 2, началось строительство распределительной трансформаторной подстанции, вырыт котлован для очистных сооружений терминала.

На причале 101В выполняются работы по подготовке кранового пути, после чего в ноябре 2009г. будет доставлена первая партия из двух STS-перегружателей.

MPSPb

Поставки контейнерных перегружателей STS, RTG, вилочных погрузчиков, портовых тягачей, штабелеров для порожних контейнеров, ричстакеров, трейлеров, а также вспомогательной техники планируются до конца 1 квартала 2010г.

InfraNews: Видали мы кирпичики чудесного асфальтоцементобетоном. Штука конечно крепкая. Но похоже вера в чудестные свойства данного АЦБ — может сыграть злую штку. Сам то он не усаживается (вроде!), но под ним-то грунты. А они, даже в старых портах, но под новой техникой и под новым покрытием — имеют свойство — просаживаться. Так что считайте сами!

Да, кстати, фиксированные места для рефов — может оказаться ошибкой. Ну да — цена ее не велика — тысяч 100 долларей через год закинете и исправите!

 

InfraNews

23.10.09 в 14:36 раздел Контейнеры

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: