ДВТГ второй год обещает приступить к терминалу в Находке
Контейнеры | Логистика | Новости | Октябрь 15, 2009, 8:40
Высокотехнологичный контейнерный терминал будет создан на территории Находкинского морского рыбного порта для доставки грузов из Азии в Европу. В реализации проекта примут участие собственник порта (“Дальневосточная транспортная группа”) и ряд крупных южнокорейских компаний в области логистики и транспортных перевозок. Вопросы строительства современного комплекса по обработке контейнеров обсуждались на переговорах. Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Находкинского городского округа, зарегистрированная в сентябре этого года компания “Находкинский международный терминал” займется строительством и дальнейшей эксплуатацией комплекса. На встрече в администрации Находки президент этой компании Чонг Джин Ёнг заверил, что “терминал по обработке контейнеров станет образцово-показательным”. Комплексная программа развития порта предусматривает увеличение мощностей причалов, внутренней инфраструктуры, автодорог и железнодорожных путей.
Реконструкцию предполагается проводить в несколько этапов, по завершению которых терминал будет способен перерабатывать до 400 тыс. TEU в год. Корейская сторона придает большое значение реализации совместного проекта. Первый заместитель главы Находки Борис Гладких заявил, что местные власти поддерживают строительство терминала. “Морские порты – одна из основ экономики Находки, реконструкция позволяет повышать грузооборот и делать их более конкурентоспособными. Интерес к сотрудничеству с находкинскими портами неуклонно растет, а значит, портовые мощности будут однозначно востребованы”, сказал первый зам. главы города. В ходе переговоров стороны также обсудили ряд вопросов, связанных со строительством терминала. В частности, речь шла о привлечении к работам иностранных специалистов, возможности проведения дноуглубительных работ в бухте Находка для захода в порт крупных контейнеровозов.
InfraNews: ДВТГ оказывается уже переименовала проект (читай вывела из-под удара кредиторов), отказалась в результате от смены порта (Паршина пару раз упоминала, что вместо Находки можо инвестировать в Ванино), и продолжает рекламировать себя в качестве инвестора контейнерного терминала в Находкинском порту. В реальности ничего не происходит уже второй год.
Чувствуется, что люди живут на другой планете. Ну про контейнервозы большей вместимости слышать уже приходилось. Про финансовые возможности и способность ДВТГ привлекать кредиты – пусть поют PR-щики. Это их работа. А вот про грузовладельцев – даже смешно. Всем известно, что корейские логисты, дочки корейских чеболей – свою деятельность в России свернули. Тот же Pantos – после визита в начале 2009г корейских топ-менеджеров в Москву и на терминал в Тучково – сократил московский офис до представительского.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
-
РТСБ-РУС и «Рефагротранс» в мае откроют контейнерный сервис из России в КНР через Казахстан
Логистическая компания РТСБ-РУС и мультимодальный оператор «Рефагротранс» объявили о запуске прямого железнодорожного контейнерного сервиса с подмосковной станции Селятино в китайский Чэнду транзитом через Казахстан. Ближайшие отправки контейнерных поездов в Поднебесную запланированы на 15 мая и 27 мая
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну