ДВТГ второй год обещает приступить к терминалу в Находке

Высокотехнологичный контейнерный терминал будет создан на территории Находкинского морского рыбного порта для доставки грузов из Азии в Европу. В реализации проекта примут участие собственник порта («Дальневосточная транспортная группа») и ряд крупных южнокорейских компаний в области логистики и транспортных перевозок. Вопросы строительства современного комплекса по обработке контейнеров обсуждались на переговорах. Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Находкинского городского округа, зарегистрированная в сентябре этого года компания «Находкинский международный терминал» займется строительством и дальнейшей эксплуатацией комплекса. На встрече в администрации Находки президент этой компании Чонг Джин Ёнг заверил, что «терминал по обработке контейнеров станет образцово-показательным». Комплексная программа развития порта предусматривает увеличение мощностей причалов, внутренней инфраструктуры, автодорог и железнодорожных путей.

Реконструкцию предполагается проводить в несколько этапов, по завершению которых терминал будет способен перерабатывать до 400 тыс. TEU  в год. Корейская сторона придает большое значение реализации совместного проекта. Первый заместитель главы Находки Борис Гладких заявил, что местные власти поддерживают строительство терминала. «Морские порты — одна из основ экономики Находки, реконструкция позволяет повышать грузооборот и делать их более конкурентоспособными. Интерес к сотрудничеству с находкинскими портами неуклонно растет, а значит, портовые мощности будут однозначно востребованы», сказал первый зам. главы города. В ходе переговоров стороны также обсудили ряд вопросов, связанных со строительством терминала. В частности, речь шла о привлечении к работам иностранных специалистов, возможности проведения дноуглубительных работ в бухте Находка для захода в порт крупных контейнеровозов.

InfraNews: ДВТГ оказывается уже переименовала проект (читай вывела из-под удара кредиторов), отказалась в результате от смены порта (Паршина пару раз упоминала, что вместо Находки можо инвестировать в Ванино), и продолжает рекламировать себя в качестве инвестора контейнерного терминала в Находкинском порту. В реальности ничего не происходит уже второй год.

Чувствуется, что люди живут на другой планете. Ну про контейнервозы большей вместимости слышать уже приходилось. Про финансовые возможности и способность ДВТГ привлекать кредиты — пусть поют PR-щики. Это их работа. А вот про грузовладельцев — даже смешно. Всем известно, что корейские логисты, дочки корейских чеболей — свою деятельность в России свернули. Тот же Pantos — после визита в начале 2009г корейских топ-менеджеров в Москву и на терминал в Тучково — сократил московский офис до представительского.

InfraNews

15.10.09 в 8:40 раздел Контейнеры

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: