Куда Трансконтейнер лезет!?
Контейнеры | Логистика | Новости | Октябрь 13, 2009, 23:30
Совет директоров ОАО “Трансконтейнер” одобрил накануне создание российско-китайской компании по интермодальным перевозкам; говорится в официальном сообщении эмитента.
Как ранее сообщалось, в конце сентября глава “Трансконтейнера” Петр Баскаков сообщал, что СП планируется создать с китайской компанией CRIMT, новое предприятие будет заниматься контейнерными перевозками между Россией и Китаем.
51% акций в СП будет принадлежать китайской стороне, 49% – “Трансконтейнеру”. С начала 2010 г СП уже начнет свою деятельность.
Для Китая это капля в море. China United International Rail Containers заканчивает соединение оснвных портов и внутренних территорий государства, стоимостью $1,8 млрд. Певый терминал в Кунминге (Kunming) уже готов. В этом году обработал за 1 полугодие 2009г 159 000 teu.
Основными акционерами China United International Rail Containers стали CMA CGM и Zim Integrated Shipping Services. Всего будет 18 терминалов – отметим, что цена терминала не более $100 млн. при планируемых оборотах порядка 300-400 тыс. TEU. У РЖД дешевле чем за 500 млн. такие терминалы не получаются.
Новости по теме
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
Свежие новости
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)