Связать Шушары с БКТ в один гордиев узел

InfraNews планировало сегодня обсудить высказывания и идеи акционеров НКК, но не сложилось. Виной тому газета ОАО «РЖД» «Гудок».

Цитата: «Алена Ашуркова сообщила «Гудку», что терминал в поселке Шушары будет предоставлять полный комплекс логистических услуг и станет связующим звеном между ПКТ и терминалом в Усть-Луге. Он будет располагать и дистрибьюционными, и оптовыми складами, а также прямым железнодорожным и автомобильным сообщением с ПКТ. Он находится от Шушар на расстоянии 17 км.»

InfraNews: эти 17 километров посерьезнее преграда, чем линия Маннергейма.

Объясните нам, зачем связывать ПКТ и БКТ логистическим  терминалом? Какой смысл в такой логистике, зачем инвестиции сразу в два проекта, чтобы потом привязать их к ПКТ?

Шушары — проект понятный, нужный. Несмотря на затягивание, и уже разросшуюся в Шушарах деревню из логистических комплексов конкурентов, в привязке к ПКТ этот комплекс все-таки имеет шансы на успех.

Но БКТ привязывать к Шушарам — это дорого и бессмысленно. Чтобы понять это, спросите любого стоящего рядом специалиста по логистике. Он вам на пальцах объяснит, почему отстоящий от большого города на 200 км. морской контейнерный терминал не надо связывать с терминалом, который также находится за городом?

Исторически подобные терминалы нигде в мире не имели очень большого успеха. А единичные примеры, исключения из правил только подтверждают правило. К тому же все исключения были построены, и в течение нескольких лет все-таки привлекли клиентов в экспортно-ориентированных экономиках. В нашей импортно-ориентированной экономике — с очень дисперсными потоками — такое  невозможно. Правда маркетинг грузопотоков давно уже не самая сильная сторона управленцев НКК.

InfraNews.ru

27.03.07 в 9:05 раздел Контейнеры

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: