Связать Шушары с БКТ в один гордиев узел
Контейнеры | Логистика | Новости | Март 27, 2007, 9:05
InfraNews планировало сегодня обсудить высказывания и идеи акционеров НКК, но не сложилось. Виной тому газета ОАО “РЖД” “Гудок”.
Цитата: “Алена Ашуркова сообщила “Гудку”, что терминал в поселке Шушары будет предоставлять полный комплекс логистических услуг и станет связующим звеном между ПКТ и терминалом в Усть-Луге. Он будет располагать и дистрибьюционными, и оптовыми складами, а также прямым железнодорожным и автомобильным сообщением с ПКТ. Он находится от Шушар на расстоянии 17 км.”
InfraNews: эти 17 километров посерьезнее преграда, чем линия Маннергейма.
Объясните нам, зачем связывать ПКТ и БКТ логистическим терминалом? Какой смысл в такой логистике, зачем инвестиции сразу в два проекта, чтобы потом привязать их к ПКТ?
Шушары – проект понятный, нужный. Несмотря на затягивание, и уже разросшуюся в Шушарах деревню из логистических комплексов конкурентов, в привязке к ПКТ этот комплекс все-таки имеет шансы на успех.
Но БКТ привязывать к Шушарам – это дорого и бессмысленно. Чтобы понять это, спросите любого стоящего рядом специалиста по логистике. Он вам на пальцах объяснит, почему отстоящий от большого города на 200 км. морской контейнерный терминал не надо связывать с терминалом, который также находится за городом?
Исторически подобные терминалы нигде в мире не имели очень большого успеха. А единичные примеры, исключения из правил только подтверждают правило. К тому же все исключения были построены, и в течение нескольких лет все-таки привлекли клиентов в экспортно-ориентированных экономиках. В нашей импортно-ориентированной экономике – с очень дисперсными потоками – такое невозможно. Правда маркетинг грузопотоков давно уже не самая сильная сторона управленцев НКК.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
-
РТСБ-РУС и «Рефагротранс» в мае откроют контейнерный сервис из России в КНР через Казахстан
Логистическая компания РТСБ-РУС и мультимодальный оператор «Рефагротранс» объявили о запуске прямого железнодорожного контейнерного сервиса с подмосковной станции Селятино в китайский Чэнду транзитом через Казахстан. Ближайшие отправки контейнерных поездов в Поднебесную запланированы на 15 мая и 27 мая
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну