Не ждали – не гадали
Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 22, 2009, 12:21
Шедевральный документ имени ЮТУ заработал спустя 9 месяцев с момента появления: письмо от 14.11.2008 №28-57/19894 за подписью локального титана мысли – Первого зама ЮТУ по таможенному оформлению, целого генерал-майора С.В.Пашко.
Реально первые декларации были оформлены в августе 2009.
Согласно сему образчику таможенной мысли ВСЕ контейнеры и поддоны(!) ноне объявляются “Товаром” и подлежат всенепременному таможенному оформлению по временному вывозу (если сие оборудование российское) или временному ввозу (ежели чужестранное) с уплатой таможенных сборов!!!!!
От экспедитора требуется всего-ничего – подать таможенную декларацию, приложить докУмент от собственника(!) о стоимости сего оборудования и заплатить денежку в таможенную кассу. Всё сугубо официально, ни-ни, всё строго. за двадцатку примерно 1000-1200 рублей. За сороковку соответственно.
Эти товарищи не просто удорожают стоимость перевозки груза, они вообще собираются убить контейнерный бизнес в стране. ОНе ясно только, как выкручиваются люди в Новороссийске?
В Питере, на Дальнем Востоке этой дури нет. Пока.
Получается, что российский контейнер надо оформлять на врменный вывоз, а иностранный на ввоз. Иначе их за территорию порта не выпустят. Одна беда иностранные владельцы, вот уроды бестолковые, не хотят понимать и совсем не вкуривают про какую-то справку о стоимости ихнего оборудования. Спрашивают: а вам то это зачем? Это не товар, а наша транспортная тара, и мы её не продаём.
Господа кому что другое известно – не серчайте, а сообщайте.
P.S. Первое сообщение – в догонку – в Новороссийске этого безумия ниразу не встречали. Видимо бойцы в зеленом действуют по малым терминалам и постам. Так было однажды в Мурманске.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC