Итоги линейных операций с контейнерами в Большом Порту Петербурга в 2006г

Рост контейнерного рынка на Невской губе вызвал серьезный переполох среди линий. Произошло даже некоторое перераспределение нескольких компаний между терминалами. Суммарный рост перевозок составил 29,33% до 1,45 млн. TEU.

Однако лидером пока остается самый активный Unifeeder, который, как и раньше успевает обслуживать своими судозаходами самое большое количество терминалов. Его оборот превысил 270 тыс. TEU.

Пытаются идти в ногу со временем и в 2006г. получили возможность расширить ротацию TeamLines и OOCL. Немецкие контейнерщики стали обслуживать Моби Дик, а гонконгские, осуществлять судозаходы на контейнерный терминал Петролеспорта.

Крупнейшие компании, Maersk, MSC, CMA CGM, являющиеся лидерами в глобальном масштабе не готовы, видимо размениваться на мелкие и постепенные шаги, и чего-то ждут. Порой кивают одобрительно на Усть-Лугу, порой улыбаются якобы существующим проектам в Бронке и Ломоносове. Однако все больше и больше контейнеров этих гигантов,  не доходя до Петербурга, сгружаются в Риге, Мууге, Котке.

Картина выглядит сегодня следующим образом:

Lspb Подробные цифры и точное описание читайте в исследовании InfraNews: Контейнерные перевозки в России и соседних странах: итоги 2006г.

21.03.07 в 15:40 раздел Контейнеры

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: