Норникель теперь без фидеров и Мурманска

 

Норильский никель , крупнейший в мире производитель никеля и палладия, начал прямые поставки из своего основного порта Дудинка в Красноярском крае в порты Европы, что снижает транспортные риски и издержки компании.

Флот компании из пяти судов усиленного ледового класса начал осуществлять рейсы в Гамбург и Роттердам, говорится в сообщении Норникеля.

Ранее экспортная продукция компании по пути из Дудинки в Европу доставлялась до Мурманского морского торгового порта, где разгружалась и затем сторонними судовладельцами отправлялась в Европу, что увеличивало время доставки до 10 суток, отмечает Норникель.

«Наличие собственного флота обеспечивает не только транспортную безопасность компании, но и позволяет существенно снижать транспортные издержки. А благодаря совершенствованию транспортной логистики мы можем значительно сократить срок окупаемости судов ледового класса», — сказал замглавы Норникеля по транспортной логистике Сергей Бузов, слова которого приводятся в сообщении.

Компания не уточняет, насколько снизятся ее транспортные издержки.

Каждый год в мае-июне на период сезонного паводка Норникель перестает отгружать экспортируемые через Дудинку никель, медь и кобальт, а также концентрат для своих перерабатывающих предприятий на Кольском полуострове, но продолжает выполнять обязательства перед своими клиентами [ID:nMSE55A04V].

Ежегодно через порт Дудинка проходит около 4,5 миллионов тонн грузов, в основном принадлежащих Норникелю.

Информация о производственных планах компании на 2009 год доступна по коду.

Норникель говорит, что является единственной компанией в мире, владеющей арктическим транспортным флотом из пяти судов ледового класса LV7. Они покупались в 2006- 2008 годах по цене 82 миллиона евро каждый.

04.09.09 в 16:25 раздел Контейнеры

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: