Линии Большого Порта СПб: это не лидер сменился, а обстоятельства
Контейнеры | Логистика | Новости | Август 17, 2009, 13:33
В августе не открылся новый терминал НКК в Усть-Луге, так и не заработает, как было нафантазировано, порт Выборг. Ничего не происходит. На Невской губе снова конкуренция. Как InfraNews и предполагал еще полтора года назад – конкуренция теперь за объемы, за контракты с линиями. Единственное, что нами предполагалась, что конкуренция эта обострится в результате роста предложения мощностей на Невской губе, а получилось, что в результате сжатия объемов.
В любом случае текущее избыточное предложение терминальных мощностей таково, что со всем объемом сможет справиться один ПКТ. Но конкуренция, тарифы, контрабанда и личная приязнь делают свое дело. И все терминалы по-прежнему загружены, но за каждый контейнер приходится побороться. У всех линий на руках по два-три договора. И на этом фоне конкуренцию выигрывает слабейший. ЗАО «Нева-Металл».
Оборот Большого Порта Санкт-Петербург упал на 37,45% до 597 661 TEU.
При этом, надо понимать, что оторвавшийся чуть-чуть от лидера MSC – это пока фикция на таком рынке быстрый рост – легко сменяется быстрым падением. И никто не победитель. Реально.
Кроме CMA CGM, только они и смогли поднакопить экспортного жирка и нарастить оборот до 55 тыс. TEU, с ростом в 4%. А все прочие в минусе. Maersk -15%, MSC аж минус 3,5%.
Ну а фидеры, и операторы сконцентрировавшие свои усилия на Балтийском море, в больших минусах. Подробности здесь. И тем кто купил, известны уже давно.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами