Мы напишем в СпортЛото

Контейнеры | Логистика | Новости | Июль 21, 2009, 23:13

А какой еще заголовок вы хотите к материалу про беспомощность российского менеджмента на украинской почве. Теперь это не наш взгляд – текст “Українські Новини”.

Оператор контейнерных перевозок холдинг “Национальная контейнерная компания” (НКК, Россия) допускает обращение в международные судебные инстанции для решения конфликта с Ильичевским морским торговым портом (Одесская область) касательно расторжения договора о совместной деятельности между портом и входящим в НКК частным предприятием “Укртрансконтейнер” и передачи в управление морпорта находившегося в управлении “Укртрансконтейнера” контейнерного терминала.

Об этом на пресс-конференции сообщила президент НКК Алена Ашуркова.

“Как иностранный инвестор мы будем защищать права нашей компании на международном уровне в случае необходимости”, – сказала она.

По словам Ашурковой, НКК рассчитывает на решение вопросов с контейнерным терминалом в украинских судах, однако, по ее мнению, на одесские суды, где рассматривается это дело, осуществляется давление.

Также президент НКК отметила, что некоторые международные компании, пользующиеся услугами “Укртрансконтейнера”, могут подать в суд на Украину из-за остановки их деятельности.

По ее прогнозу, они не будут судиться с коммерческой структурой “Укртрансконтейнер”, так как предприятие работает в рамках законодательного поля Украины и не нарушало его.

Ашуркова считает, что Ильичевский морпорт не имел оснований для расторжения договора о совместной деятельности между портом и “Укртрансконтейнером”, поскольку НКК за 3 года выполнила все обязательства, взятые на себя при заключении в 2005 году договора сроком на 30 лет.

По словам Ашурковой, совокупные инвестиции в развитии инфраструктуры и портовых сооружений морпорта за это время составляют 61 млн. долларов.

“Мы считаем, что действия руководителей морпорта и его директора Геннадия Скворцова противоречат интересам Украины и негативно отражаются на ее инвестиционной привлекательности”, – сказала она.

Ашуркова также отметила, что “Укртрансконтейнер” ежедневно несет значительные убытки из-за приостановки деятельности контейнерного терминала.

13 июля исполнительная служба Министерства юстиции возвратила в управление Ильичевского морпорта находившийся в управлении “Укртрансконтейнера” контейнерный терминал порта.

Одесский апелляционный хозсуд 26 июня оставил в силе решение Хозсуда Одесской области от 12 мая о расторжении договора о совместной деятельности между Ильичевским морпортом и “Укртрансконтейнером”.

“Укртрансконтейнер” подал кассацию в Высший хозсуд на это решение.

Ильичевский порт и “Укртрансконтейнер” 17 августа 2005 подписали договор о совместной деятельности по увеличению пропускной способности контейнерного терминала порта до 4 млн. TEU (условная единица измерения для контейнерных перевозок) в год.

Взнос порта представлял из себя часть имущественного комплекса порта, “Укртрансконтейнер” обязался инвестировать в p`gbhrhe инфраструктуры порта 495 млн. долларов до 2015.

Новости по теме


  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43
  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20

Свежие новости