FESCO отказалось от подмосковного терминала
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 20, 2009, 7:16
«Дальневосточное морское пароходство» пересмотрело планы строительства контейнерного терминала в Московской области, которое планировалось завершить в 2010 году. Пишет “Гудок”.
ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (головная компания группы FESCO) приобрело 100% ООО «ТГ-Терминал» (Московская область, посёлок Усады), говорится в сообщении пароходства. Как пояснили в компании, сделка была совершена в рамках холдинга. Ранее над реализацией проекта работала компания «ТрансГарант», входящая в дивизион железнодорожных перевозок ДВМП.
«ТГ-Терминал» был единственным терминальным активом, который оставался на балансе не в соответствии со структурой группы, мы просто привели дела в порядок», – рассказал директор департамента акционерного капитала FESCO Станислав Вартанян.
Между тем реализацию проекта по строительству терминала компания приостановила. Как рассказал вице-президент по железнодорожному дивизиону «Транспортной Группы FESCO» Алексей Гром, первую очередь терминала планировалось построить к концу 2009 года. Вторую – в 2010 году. Теперь Станислав Вартанян говорит, что «какие-либо сроки строительства назвать сложно, всё зависит от экономической ситуации».
«ТГ-Терминал» – проект логистического центра в 80 км от Москвы. Планировалось, что на первом этапе его грузооборот составит 300 тыс. TEU в год. «Изначально мы рассматривали потенциал этого терминала – два поезда в сутки, а в перспективе – 15 поездов, но сейчас эти планы кажутся фантастическими и пересматриваются», – говорит Алексей Гром. По словам Станислава Вартаняна, проект задумывался в привязке к существующим логистическим цепочкам группы: «Как только мы поймём, что восстановилась нормальная ситуация грузопотоков и мы можем реализовывать инвестиционные проекты, то запустим строительство».
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC