Прибалтийские новости – как заказной маркетинг

 

Клайпедский порт в этом году остался лидером среди других портов на Балтике по контейнерным погрузкам, однако спад темпов погрузок в нем был самым большим. За период с января по апрель в Клайпедском порту отгружено 83,7 тыс. TEU – на 28,7% меньше, чем за такой же период 2007 года, сообщила дирекция порта. Объемы в Рижском порту в этом году упали на 14,9% до 55,9 тыс., в Таллинском – на 15,2% до 47,9 тыс. TEU, в Лиепайском – на 91,7% до 220 единиц, в Вентспилском – на 99% до 60 единиц (в феврале – апреле таких погрузок вообще не было). Дирекция Клайпедского порта не приводит данные об изменениях в объемах погрузок в Санкт-Петербургском и Калининградском портах. Самыми большими объемы погрузок различных грузов среди портов стран Балтии за четыре месяца были в Таллинском порту – 10,459 млн. тонн или на 0,1% больше, чем в 2007.

На втором месте был Вентспилский порт, где объемы погрузок за четыре месяца сократились на 2,3% до 10,145 млн. тонн, на третьем – Рижский порт – 9,867 млн. тонн (на 3% больше), на четвертом – Клайпедский – 8,5 млн. тонн (снижение на 18,6%), на пятом месте – Лиепайский порт – 1,324 млн. тонн (снижение на 14%). Так пишут Baltic News, а им вторят все остальные новостные сайты Прибалтики.

InfraNews: Клайпедский порт всегда делает вид, что ситуации в Петербурге там не знают. Но всегда в новостях подразумевают, что порт в Клайпеде самый большой контейнерный на Балтике. Местечковость прибалтийских журналистов не дает им возможности расширить сознание и узнать, что кроме трех прибалтийских республик есть еще много других портов. И среди них самый крупный – последние три года – Петербург. Который несколько лет назад уже обогнал сумму всех перевалок прибалтийских портов, а года полтора назад превзошел мощность суммарную финских портов.

 

Новости по теме


Свежие новости