Что-то с головой: финансовые проблемы заставляют ДВТГ делать необоснованные заявления
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 15, 2009, 7:19
Дальневосточная транспортная группа (ДВТГ), едва договорившись о реструктуризации долгов, уже строит планы на будущее. Компания совместно с азиатскими партнерами собирается строить новый порт в Ванино, чтобы встретить выход из кризиса во всеоружии.
Как рассказала РБК daily председатель совета директоров ДВТГ Раиса Паршина на выставке Transport Logistic в Мюнхене, группа в следующем году собирается начать строительство нового порта в Ванино. Сегодня на этом месте расположена лишь бухта без всякой инфраструктуры. На участке в 60 га ДВТГ планирует построить три причала с терминалами: контейнерным, нефтеналивным и для генеральных грузов, при этом первые грузы должны быть перевалены в новом порту уже через два года. В компании указывают, что совокупная мощность всех трех терминалов составит 4 млн т грузов в год, из которых на терминал генгрузов приходится 1 млн т, нефтеналивных — 900 тыс. т. Контейнерный терминал рассчитан на перевалку 150 тыс. TEU.
Для создания и эксплуатации каждого из терминалов ДВТГ планирует создание СП с азиатскими партнерами (с кем конкретно, компания пока не разглашает), которые и будут вкладывать деньги в строительство. Сама же группа рассчитывает избежать каких-либо денежных трат, ограничившись внесением в СП земельных участков. «Восточный рынок крайне заинтересован в инвестициях в инфраструктуру на Дальнем Востоке, поэтому мы планируем, что наши партнеры согласятся вкладывать деньги в проект. Пока рано говорить о конкретной сумме, но это будет 200—300 млн долл., может быть, и больше», — сообщила г-жа Паршина, добавив, что по аналогичной схеме ДВТГ уже сотрудничала с корейским портом Пуссан, который инвестировал в строительство терминала в Находке. При этом ДВТГ рассчитывает на получение контрольного пакета в создаваемых СП.
InfraNews: В Ванино и Совгавани уже запланирован один контейнерный терминал. Другими инвесторами. И у ДВТГ есть так и не начатый проект в Находкинском рыбном. О котором раз в полгода вспоминают, говорят что вот-вот, что работы идут, и снова спать. В 2007г мы как-то радовались этому проекту – в 2009г смысла уже нет. Проект пока стоит.
Чем выгоднее Находка в сравнении с Ванино или наооборот – не понятно. Где возьмутся деньги и грузы – г-жа Паршина не говорит. Ну и собственно кто эти позитивные инвесторы, которые поверят компании с преддефолтным соотношением долга к прибыли!
Да и последнее – у нас конечно страна свободная, но хотелось бы понять – что о проекте думают чиновники – морские, железнодорожные, кто готовил проект, кто его одобрял?
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями