Контейнерные мощности по цене $440 за TEU появятся на Невской губе
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 13, 2009, 11:30
Группа компаний «Морской порт Санкт-Петербург» подтверждает серьезность своих инвестиционных планов и продолжает реализацию проекта по строительству первой очереди морского контейнерного терминала производственной мощностью около 350 тыс. TEU в год.
На территории причала № 101 Четвертой стивидорной компании проведены работы по демонтажу верхнего покрытия территории и металлоконструкций. В настоящее время ведутся работы по формированию основы площадки, проектированию внутриплощадных сетей, выбору подрядчика для проектирования и строительства очистных сооружений на новом терминале. 4 портальных крана «Kondor», ранее задействованные в производственных процессах на ЧСК, перевезены на Первую и Вторую стивидорные компании; ведется устройство тыловой подкрановой балки для причальных перегружателей (STS).
Поставка первой партии технологического оборудования для контейнерного терминала (4 тыловых перегружателя на пневмоходу RTG и 2 причальных перегружателя STS), заказанного в 2008г., ожидается в начале III квартала текущего года. Все работы по вводу в эксплуатацию первой очереди терминала, включая проектирование, строительство, монтаж технологического оборудования и обучение персонала, планируется завершить в конце 2009г.
Предварительная стоимость проекта по строительству первой очереди морского контейнерного терминала составляет около 5 млрд. руб.
InfraNews: Переделывать всегда сложнее, чем строить с нуля. Но что-то дорого выходит – по текущему курсу – порядка $440 за один TEU мощности, а по докризисному (по которому проектировали) – почти $600. Дорого.
Да и фотографий хотелось бы.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии