Путин пытается научить Якунина работать с помощью японцев
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 12, 2009, 16:32
Россия может использовать японские технологии при модернизации Транссиба. Об этом заявил председатель Правительства РФ Владимир Путин на Российско-японском бизнес-форуме в Токио, сообщила пресс-служба кабинета министров.
“Серьезное будущее у российско-японского сотрудничества в области транспорта. Речь идет о возможном использовании в России японских технологий сверхскоростных поездов, а также о модернизации Транссибирской железнодорожной магистрали”, – подчеркнул премьер-министр.
Пока Путин пытается вытирать сопли за Якуниным и его командой, присоеденить неприсоединяемое и объять – необъятное, пока пытаются впрячь в российскую систему коррумпированного менеджмента японскую сталь и японские технологии – нормальные люди идут своим путем.
К концу текущего года будет сдана в эксплуатацию первая очередь крупнейшего в Китае центра разработок и производства скоростных подвижных составов. Строительство ведется на базе Чанчуньской компании по производству пассажирских поездов. Об этом сообщает пресс-служба компании, принадлежащей Китайской корпорации по производству локомотивов и подвижного состава.
Полностью строительство центра будет завершено в июне следующего года и тогда с его производственных линий сойдут первые скоростные экспрессы, способные разгоняться до 350 км в час.
После завершения строительства центра Чаньчуньская компния по производству пассажирских поездов будет располагать мощностями для выпуска 800 вагонов для скоростного экспресса, 500 пассажирских вагонов и 800 вагонов для городского рельсового транспорта в год.
InfraNews: Какие японцы, какой Транссиб. У менеджеров TOYOTA до сих пор в глазах висит прибывший по Транссибу рефконтейнер, который на московской станции Кунцево-2, во время тестового (демонстрационного) забега тойотовских комплекутующих чрез Владивосток на Питер, был оторван от платформы без отсоединения и разорван на две части (сам контейнер и джин-сет).
Что японцы смогут с этим сделать?
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году