Пустые планы Логопрома
Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 29, 2009, 6:30
Холдинговая компания (ХК) «Логопром» (Нижний Новгород, логистическая компания, входит в Поволжскую логистическую ассоциацию, ПЛА) хочет построить тримодальный логистический комплекс в Кстове на основе частно-государственного партнерства. Об этом заявил на совещании по вопросам развития транспорта в РФ, прошедшем в Нижнем Новгороде с участием министра транспорта Игоря Левитина, президент ПЛА Андрей Иванов.
Он предложил И.Левитину поддержать этот проект и пояснил, что участие государства необходимо в создании причальной стенки, находящейся на территории комплекса.
И.Левитин, в свою очередь, предложил компании вынести проект на рассмотрение экспертного совета при правительстве РФ для выделения средств из федерального инвестиционного фонда.
Как сообщал А.Иванов ранее, «Логопром» рассчитывает весной 2010 года начать создание тримодального авто-водно-железнодорожного комплекса на трассе М7 в направлении к Кстову. «Если бизнес останется на том же уровне, что и сейчас, то к строительству комплекса мы приступим через год»,–сказал А.Иванов в марте текущего года.
Напомним, что объем инвестиций в строительство тримодального комплекса «Логопром Кстово» составит 5 млрд. рублей. Площадь комплекса составит около 400 тыс. кв.м, площадь контейнерного терминала комплекса – 250 тыс. кв.м. Пропускная способность терминала рассчитана на 150 вагонов и 200 автопоездов в сутки. Мощность терминала составит 150 тыс. TEU в год.
Благодаря реализации проекта «Логопром Кстово» общая мощность контейнерных терминалов ХК «Логопром» в Сормове и Кстове превысит 250 тыс. TEU в год.
Мультимодальный комплекс создается на границе участка по трассе М7. На территории будущего комплекса существуют причальные сооружения на р. Волга.
ХК «Логопром» оказывает услуги по авто- и железнодорожной перевозке, таможенной очистке, переработке и ответственному хранению грузов.
InfraNews: С учетом того, что Нижегородская область, по данным исследования “Российский контейнерный рынок – вчера, сегодня, завтра” получает и отправляет не более 170 тыс. TEU в год, из которых порожних контейнеров не мнее 40%, планы выглядят не совсем адекватно.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее