Пустые планы Логопрома

Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 29, 2009, 6:30

Холдинговая компания (ХК) «Логопром» (Нижний Новгород, логистическая компания, входит в Поволжскую логистическую ассоциацию, ПЛА) хочет построить тримодальный логистический комплекс в Кстове на основе частно-государственного партнерства. Об этом заявил на совещании по вопросам развития транспорта в РФ, прошедшем в Нижнем Новгороде с участием министра транспорта Игоря Левитина, президент ПЛА Андрей Иванов.

Он предложил И.Левитину поддержать этот проект и пояснил, что участие государства необходимо в создании причальной стенки, находящейся на территории комплекса.

И.Левитин, в свою очередь, предложил компании вынести проект на рассмотрение экспертного совета при правительстве РФ для выделения средств из федерального инвестиционного фонда.

Как сообщал А.Иванов ранее, «Логопром» рассчитывает весной 2010 года начать создание тримодального авто-водно-железнодорожного комплекса на трассе М7 в направлении к Кстову. «Если бизнес останется на том же уровне, что и сейчас, то к строительству комплекса мы приступим через год»,–сказал А.Иванов в марте текущего года.

Напомним, что объем инвестиций в строительство тримодального комплекса «Логопром Кстово» составит 5 млрд. рублей. Площадь комплекса составит около 400 тыс. кв.м, площадь контейнерного терминала комплекса – 250 тыс. кв.м. Пропускная способность терминала рассчитана на 150 вагонов и 200 автопоездов в сутки. Мощность терминала составит 150 тыс. TEU в год.

Благодаря реализации проекта «Логопром Кстово» общая мощность контейнерных терминалов ХК «Логопром» в Сормове и Кстове превысит 250 тыс. TEU в год.

Мультимодальный комплекс создается на границе участка по трассе М7. На территории будущего комплекса существуют причальные сооружения на р. Волга.

ХК «Логопром» оказывает услуги по авто- и железнодорожной перевозке, таможенной очистке, переработке и ответственному хранению грузов.

InfraNews: С учетом того, что Нижегородская область, по данным исследования “Российский контейнерный рынок – вчера, сегодня, завтра” получает и отправляет не более 170 тыс. TEU в год, из которых порожних контейнеров не мнее 40%, планы выглядят не совсем адекватно.

Новости по теме


Свежие новости