APL возобновляет работу с Петролеспортом
Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 14, 2009, 16:09
По просьбам экспедиторов и других клиентов, компания APL возобновляет работу с ОАО Петролеспорт. Пока это совместный сервис с Unifeeder, который был организован за время перехода на ПКТ, в посление 3-4 месяца. Первый контейнеровоз LANGENESS придет на терминал 18 апреля.
В последнее время ПЛП внимательнее стал относиться к “нуждам” клиентов. И часть клиентов, которые были вынуждены уйти вместе с APL на ПКТ настояли на возврате (введении дополнительного захода на терминал). Просто по-видимому, предыдущий год все усилия менеджмента ПЛП были направлены на то, чтобы как-то освоить спрос. В определенные моменты ощущался дефицит площадей и технических ресурсов. Поэтому развитию технических и технологических мощностей уделялось первостепенное внимание. В условиях сумасшедшего роста объемов (44% в 2008 году) качество не всегда отвечало требованиям клиентов. Этот год для ПЛП будет годом сервиса, в том числе перехода на удобный для заказчиков электронный документооборот и расширения спектра доп. услуг (затарка/растарка контейнеров), ввод в эксплуатацию нового современного досмотрового комплекса, позволяющего выставлять контейнеры в режиме “on-line”.
На терминале утверждают, что установлен нормальный контакт с таможней, направленный на улучшение “таможенного сервиса”.
Собственно терминал спокойно воспринял, как уход APL, так и его возврат. Пустьи пока и в усеченном, фидерном варианте и не с гигантскими объемами. По крайней мере, очевидно, что некоторые клиенты попрежнему симпатизирует сервису ПЛП, нежели ПКТ.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее