Контейнеровоз Maersk Alabama освободился своими силами
Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 09, 2009, 9:18
Простые американские моряки осободились от пиратов. Сообщил источник Associated Press в Пентагоне. По его данным, одного пирата морякам удалось захватить. Судьба остальных бандитов неизвестна – сообщается, что они выпрыгнули за борт. Со своей стороны судовладелец не смог подтвердить освобождение судна, отметив лишь, что моряки находятся в безопасности.
CNN допросило CEO американского Maersk, Джона Рейнарта (John Reinhart), который утверждает, что на борту судна находится 401 контейнер с гуманитарными грузами. На неоднократные вопросы журналистов телекомпании про военный характер груза, г-н Рейнарт твердо стоял на своем – груз гуманитарный, американцы на борту – сотрудники трех гуманитарных агентств.
По сообщению штаба американского командования в регионе захват произошел за 17 минут. 4 лодки заставили сбросить судно ход и захватили его. Нет ответа на вопрос, почему при стандартной команде в 11-12 человек на контейнеровозе, вместимостью 1100 TEU и с загрузкой меньше половины, на борту было 20 человек команды. Зачем. И что они все-таки везли!
По сообщениям американских СМИ, сомалийские пираты все еще удерживают в заложниках американского капитана контейнеровоза, который 8 апреля утром был захвачен пиратами, но потом перешло под контроль американских моряков.
Новости по теме
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности