Альтернатива? Привлекательная?
Контейнеры | Логистика | Новости | Март 10, 2009, 7:02
Первый контейнерно-блочный поезд начал курсировать между портовым городом Поти в Грузии и столицей Азербайджана Баку. Пишет “Гудок”
Поезд принадлежит крупному гамбургскому портово-логистическому акционерному обществу Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA) и обслуживается германской частной компанией-оператором Polzug Intermodal GmbH.
Как рассказал генеральный директор Polzug Intermodal GmbH Вальтер Шульце-Фрайберг, плановая подготовка к первому рейсу длилась год. Для реализации проекта в Грузии было создано предприятие Silk Road Express Georgia LLC. При этом была обеспечена вся необходимая поддержка и содействие как со стороны политических властей обеих закавказских стран, так и со стороны национальных железнодорожных компаний, дирекций портов и таможенных служб. В перспективе компания намерена организовать движение контейнерного поезда между Поти и Баку по расписанию, с последующей доставкой грузов фидерными контейнеровозами по Каспийскому морю до казахстанского морского порта Актау.
Вальтер Шульце-Фрайберг охарактеризовал этот маршрут как «привлекательную альтернативу» другим железнодорожно-контейнерным трассам, пролегающим от Северного и Балтийского морей через Польшу, Белоруссию, Украину и Россию в Казахстан и среднеазиатские государства. «Страны Кавказа и Центральной Азии представляют собой растущие рынки и по этой причине интерес к нашему контейнерному поезду Polzug Intermodal весьма велик»,– уверен в успехе этого начинания Вальтер Шульце-Фрайберг.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее