Итоги линейных операций на Невской Губе в 2008г
Контейнеры | Логистика | Новости | Март 04, 2009, 16:30
Оборот теримналов Невской губы вырос в 2008г на 15%, до 1,967 млн. TEU
По итогам 2007г впереди на Невской Губе был UNIFEEDER. Правда, рост у компании совсем небольшой – 3,17% . Кроме того Maersk в 2007г опустился ниже MSC – рост швейцарской компании, благодаря тому, что суда компании кроме ПКТ стали посещать ПЛП, составил почти 44%.
Если попытка MSC заходить на два терминала одновременно увенчалась ростом и успехом, то попытка их коллег по первой десятке мировых контейнерных операторов, гонконгской OOCL, обернулась в 2007г спадом – компания снизила оборот.
В 2008г взлет Evergreen вновь изменил расстановку на рынке Невской Губы. Да и приход на рынок APL, который по слухам присматривается к дальневосточному бизнесу некоторых российских перевозчкиков, не остался незамеченным. А вот NYK серьезно не сыграла. Зато Maersk вернулся на второе место, а MSC плотно оккупировало место первое.
Единственная проблема, что достанется Петербургу радость сохранения объемов, за счет серьезного снижения объемов на Дальнем Востоке. Но это не вина и не заслуга Петербурга, владельцев и управленцев терминалов. Непосредственная вина лежит на тарифном регулировании, при котором тонна контейнерного груза при доставке из Владивостока в Москву обходится грузовладельцу в $400-600. Представить себе ситуацию, при которой тонна любого другого груза, в любом другом типе подвижного состава (кроме платформ) обходилась бы, пусть и на расстояние в 9 тыс. км. в такие суммы. Хоть уголь, хоть нефть, хоть зерно, перевезенные на 9 тыс. км., дорожали бы хоть бы и на $150-$200 за тонну, сложно.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее