CMA CGM покупает тайваньского перевозчика за $200 млн.
Контейнеры | Логистика | Новости | Март 01, 2007, 16:45
Французская компания, третий мировой оператор контейнерного флота CMA CGM покупает небольшую тайваньскую судоходную контейнерную компанию Cheng Lie Navigation (CNC Lines). Вероятная стоимость $180-$200 млн.
Предложение CNC Lines поступило от тайваньского офиса CMA CGM Overseas. Действует предложение один месяц, начиная с сегодняшнего дня.
В прошлом году CNC Lines выручила $298 млн. от перевозки 472 тыс. TEU. Компания оперирует 16 контейнеровозами, включая 8 своих и 8 фрахтованных. Линии охватывают всю юго-восточную Азию: Тайвань, Гонконг, Японию, Корею, Таиланд, Индонезию, Филиппины, Малайзию, Сингапур и Вьетнам.
Приобретение даст возможность CMA CGM закрепиться на рынке тихоокеанских линейных и фидерных перевозок еще сильнее и вероятно даже стать лидером на всем рынке.
Отметим, что коэффициент P/S, соотношения капитализации компании к выручке в данной сделке равен 1,49-1,65. Эту сделку и ее коэффициенты можно легко применить к ситуации с недавней дополнительной эмиссией акций ДВМП на РТС (ДВМП в два раза больше CNC Lines, но работают они на одном рынке) . На сегодняшний день аналогичный коэффициент P/S у российского контейнерного перевозчика равен 1,6. Таким образом, можно считать, что сегодняшняя стоимость акций ДВМП справедлива, и потенциала роста, по крайней мере, до новых сделок или объявления подробной отчетности за 2006г., пока нет.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее