Морские фидерные перевозчики вводят квоты на вывоз контейнеров

По причине недостатка мест в стоках на питерских терминалах судоходные линии начинают вводить квотвы на вывоз груженых контейнеров. Причина в том, что судовладельцы несут огромные расходы за простой судна в порту, если контейнеры не забираются клиентами в срок. А из-за роста грузооборота петербургских терминалов разгружать прибывшие контейнеры некуда — нет места. Хранить на борту контейнеры больше 10 дней фидерные перевозчики, работающие на короткие расстояние, не могут, так как собьется расписание. И линии нашли совершенно разумное решение — ввести квоты на вывоз. Правда, если количество дней на вывоз у разных линий примерно одинаковое, демередж за  просроченный вывоз сильно отличается.

Как стало известно агентству InfraNews, самый высокий тариф за простой судна в порту у фидерного перевозчика Time Lines, который ввел квоты уже с  1 февраля. За каждый  просроченный день установлен тариф  500 евро. Тарифы других линий значительно ниже, например, у компании Unifeeder тариф за просроченный вывоз контейнера составляет 150 евро. Судоходная линия Delta-Shipping, работающая на коротком плече, хоть и не является фидерным перевозчиком, так как имеет собственных клиентов и собственный маршрут, тоже вводит квоты с 1 марта. Все экспедиторы, работающие с линиями,  были извещены заранее, так что возможные проблемы и денежные потери будут только у тех грузовладельцев, кто работает со случайными экспедиторами.

 

InfraNews

01.03.07 в 15:09 раздел Контейнеры

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: