Показухой по Транссибу
Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 23, 2009, 10:52
“Транссиб за семь суток” – так назван новый проект компании “Российские железные дороги”. Сегодня из Владивостока до станции Бекасово Московской железной дороги отправлен опытный контейнерный состав. Расстояние в 9 тыс 200 км он должен пройти за 7 суток, сообщили ИТАР-ТАСС в управлении Дальневосточной железной дороги.
“Компания “РЖД” начала в феврале 2009 года реализацию комплекса технологических мер по обеспечению скоростной доставки контейнеров от дальневосточных портов к западным границам страны”, – сообщили в управлении ДВЖД. Так, в этом месяце первый скоростной контейнерный поезд от Владивостока до станции Перово Московской железной дороги проведен менее, чем за 8 суток.
Новый поезд, который состоит из 71 платформы, проводится по еще более скоростному графику. Специалисты назвали точное время прибытия состава на станцию назначения Бекасово: 1 марта в 10 час 30 мин мск. Это значит, что время транспортировки контейнеров через всю страну составит 7 суток.
Сейчас транзитное время движения контейнерных поездов по маршруту Владивосток – Москва (станция Силикатная) составляет 12 суток. Оператором транзита является компания “Русская тройка”, учредителями которой являются ОАО “Российские железные дороги” и Дальневосточное морское пароходство.
InfraNews: Это все радует. Но Бекасово, если не изменяет нам память – станция сортировочная, а не товарная. То есть, проще говоря, грузового двора там нет (исправьте, если ошибаемся). По плану – даже в будущем, когда будет построен Белый Раст, и там начнется грузовая работа, Бекасово отведена роль станции для сортировки и отправки составов с порожними контейнерами и платформами! Так?
То есть скоростной состав идет порожняком? А сколько денег потрачено на PR, на подготовку и прочее? Зачем?
Доказать, что контейнер из Владивостока может добраться до Москвы за неделю? И кому это нужно!?
Еще раз повторим непредложное правило логистики – нужна и важна не скорость. Нужны и важны точность и сохраность. И цена важна. Имено по этому маршрут Владивосток (Восточный) – Москва за четыре тысячи долларов проигрывает маршруту Шанхай – Петербург за две тысячи.
Может подобным напряжением РЖД пытается привлечь клиента на умирающий контейнерный транссиб? Молодцы! Так держать. Только надо цену скинуть вначале – а потом привлекать! А иначе ерунда получается!
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.