Global Ports покупает технику для Янино
Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 22, 2009, 15:02
Konecranes Heavy Lifting Oy подписал контракт на поставку четырех кранов RTG для нового российского грузового терминала ООО «Логистический парк «Янино». «Янино», многоцелевой логистический комплекс, расположенный под Санкт-Петербургом, принадлежит компаниям Global Ports Investments Plc и Container Finance Ltd Oy. 16-колесный кран RTG имеет грузоподъемность до 50 тонн и способен штабелировать 6+1 контейнер в высоту и 7 в ширину, включая полосу движения для грузового транспорта. Поставка новых кранов будет осуществлена в декабре 2009 года. В соответствии с договоренностью, стороны не раскрывают стоимость контракта.
Новый контракт продолжает успешное сотрудничество крупнейшего российского портового оператора Global Ports и компании Konecranes. Ранее Konecranes осуществил поставку 15 кранов RTG на входящий в Global Ports ОАО «Петролеспорт», второй по грузообороту контейнерный терминал Северо-Запада России.
Global Ports Investments Plc – группа компаний, объединяющая ведущих операторов контейнерных терминалов России. В первой половине 2008 года предприятия группы переработали 645 тыс. TEU. «Логистический парк «Янино» – первый в составе группы многоцелевой внутренний контейнерный логистический комплекс, который после введения в эксплуатацию будет предоставлять полный спектр логистических услуг.
Комментируя сделку, коммерческий директор Konecranes Эркки Салминен отметил: «Логистический парк «Янино» станет шестым контейнерным терминалом в Санкт-Петербурге, на который Konecranes поставляет свои контейнерные краны. Определяющими факторами для последнего заказа были хорошие отношения и плодотворное сотрудничество с заказчиком, обладающим уверенным позициями на рынке».
По словам заместителя генерального директора Global Ports Investments Plc Александра Игнатенко, развитие логистического парка «Янино», создание полноценного многоцелевого комплекса, включающего контейнерный и железнодорожный терминалы, склады дистрибуции и складские площадки различного назначения, является важным этапом деятельности GPI по развитию контейнерной инфраструктуры России. Использование сухих терминалов обеспечит российских экспортеров дополнительными перегрузочными мощностями за пределами морских портов. Введение в эксплуатацию нового современного оборудования позволит группе существенно улучшить качество сервиса, предлагая клиентам максимальный набор услуг на уровне международных стандартов.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
-
РТСБ-РУС и «Рефагротранс» в мае откроют контейнерный сервис из России в КНР через Казахстан
Логистическая компания РТСБ-РУС и мультимодальный оператор «Рефагротранс» объявили о запуске прямого железнодорожного контейнерного сервиса с подмосковной станции Селятино в китайский Чэнду транзитом через Казахстан. Ближайшие отправки контейнерных поездов в Поднебесную запланированы на 15 мая и 27 мая
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну