Контейнерный рынок по JP Morgan: хуже уже не будет – лучше тоже

Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 21, 2009, 8:05

 

Рыночная ситуация на рынках глобальной перевозки контейнеров врядли станет значительно хуже, считают аналитики JP Morgan. Но и исправления ситуации в 2009г не произойдет.

Банкиры считают, что ставки уже не станут ниже. Они и сегодня уже ниже всех видов расходов.

Средневзвешенные линейные расходы  сегодня на линиях Азия – Европа составляют $489 за teu, тогда как фрахтовые ставки не превышают $400 за teu, что после вычета бункерных и терминальных рсходов охначает “0” долларов на покрытие судовых расходов.

На тихоокеанских маршрутах фрахтовые ставки стали убыточными для судовладельцев, после снижения на  30% в ноябре 2008г. Тотальный убыток на линиях Азия – Европа и Азия – Западное побережье США составляет $524 и $184 за teu соответственно.

Спрос на контейнерные перевозки в мире вырастет только на 2,6% в 2009, в сравнении с прежними прогнозами в размере 7,6%, проблема в рецессиях – Европейских и Американских.

На рынок также оказывает серьезное влияние передел на вернем уровне. На уровне финансирования. Из германии все больше собщений о разорении и закрытии KG – фондов низового уровня (фондов на которых висит одно судно и которы входят в состав крупных и известных KG со столетней историей). А суда выставляются на продажу.

InfraNews в свою очередь, изучив результаты работы контейнерного рынка в России в течение первых 2х недель, опросив всех участников, планирует до конца текущей недели персмотреть свой прогноз на 2009г. Хотя концепция прогноза и причинно-следственные связи при этом не поменяются. Но некоторые макроэкономические показатели и маркетинговые ходы игроков контейнерного рынка требуют подобного персмотра.

Новости по теме


  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43
  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20

Свежие новости