РЖД инвестирует в пустоту и частный бизнес своих сотрудников
Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 12, 2009, 7:57
Дорога всё активнее включается в конкурентную борьбу с коммерческими экспедиторскими фирмами
Дирекция по управлению терминально-складским комплексом КбшЖД пополнила свой автопарк 25 грузовиками «МАЗ» и 18 полуприцепами для перевозки большегрузных контейнеров. Это усилит позиции магистрали на рынке транспортно-экспедиционных услуг. Об этом пишет “Гудок”
Приобретённые автомобили и контейнеровозы заменили в автопарке дирекции технику, выработавшую эксплуатационный ресурс.
«Новую технику направили на наиболее востребованные направления – контейнерные площадки станций Пенза-4, Саранск, Безымянка, Черниковка, Стерлитамак, Туймазы и Ульяновск-3», – говорит начальник дирекции Владимир Метелев.
По его словам, обновление автопарка позволит дирекции уже в этом году увеличить доходы за оказание транспортно-экспедиционных услуг в три раза – с 600 тыс. руб., заработанных в 2008 году, до 1,8 млн руб., планируемых по итогам этого.
InfraNews: Во-первых зачем? Закуплена предельно странная конфигурация 25 большегрузов и 18 полуприцепов. Полуприцепов как минимум должно быть столько же, а то и больше чем машин. Ну это тонкости. Во-вторых заработать за год 1,2 млн. руб на 25 машинах – значит зарабатывать в день на каждой 160 рублей при 300 рабочих днях в году. Странный бизнес.
Точнее говоря, приобретают за счет РЖД, но использовать судя по расчетам будут сами.
Перечислено 7 станций, из которых Ульяновск, Безымянка и Черниковка – реально крупные – 12 189 TEU, 12 492 TEU, 19 007 TEU обработки в 2008г соответственно (данные исследования “Российский контейнерный рынок вчера и завтра: 2008-2014”). 25 машин разделенные на 7 станций или работающие на этом полигоне – это полная ерунда. Судя по расчетам InfraNews в регионе работает как минимум 300 единиц техники, способной работать с сорокафутовыми контейнерами. Как бизнес будут перехватывать – не ясно.
Кстати бизнес уменьшается – из трех крупных станций полигона оборот вырос только в Уфе (Черниковка) – в Самаре (Безымянка) и Ульяновске произошел серьезный спад.
Короче – бизнес для себя. Даже не для родной компании, для которой вроде как происходит монополизация контейнерных услуг – а чисто для себя родных.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее