Второй железнодорожный контейнерный оператор меняет Восток на Запад
Контейнеры | Логистика | Новости | Декабрь 22, 2008, 7:38
«Литовские железные дороги» – Lietuvos Gelezinkeliai (LG) – объявили о начале регулярных контейнерных перевозок из порта Клайпеда в Москву. Поезд из 45 вагонов-платформ будет перевозить по 90 TEU транзитом через Белоруссию до грузовой станции Кунцево-2 за трое суток.
Маршрут организован силами LG, швейцарского оператора смешанных перевозок Hupac и ЗАО «Русская Тройка». Перевозить планируется машинокомплекты для сборки автомобилей европейских марок, электротехнику итальянского, германского и швейцарского производства. По предварительным данным, состав будет отправляться раз в неделю, ежемесячно планируется перевозить по 340 TEU.
Сначала паромы Hupac будут доставлять контейнеры в порт Клайпеда, а там на одном из контейнерных терминалов их перегрузят на платформы «Русской Тройки», сообщили «Гудку» в пресс-службе LG.
Директор департамента маркетинговых коммуникаций «Русской Тройки» Денис Сурнин пока отказался открывать другие подробности организации перевозки.
Соглашение о взаимодействии подписали в четверг генеральный директор LG Стасис Дайлидка и представитель «Русской Тройки» Андреюс Мункинас.(Андрей Мунькин)
InfraNews: “Гудок” как не странно остается единственным СМИ, позволяющим себе открывать тайны РЖД. Пусть и косвено. В данном случае, очевидно, что “Русская Тройка” работала в основном через терминалы Дальнего Востока, решила поменять или как минимум диверсифицировать точки входа грузов своих клиентов. И это правильно. Так что офциально вторая уже компания переходит или пытается перейти с Востока на Запад в системе РЖД. Ранее такой финт провела F.E. Trans.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU