Второй железнодорожный контейнерный оператор меняет Восток на Запад

«Литовские железные дороги» – Lietuvos Gelezinkeliai (LG) – объявили о начале регулярных контейнерных перевозок из порта Клайпеда в Москву. Поезд из 45 вагонов-платформ будет перевозить по 90 TEU транзитом через Белоруссию до грузовой станции Кунцево-2 за трое суток.

Маршрут организован силами LG, швейцарского оператора смешанных перевозок Hupac и ЗАО «Русская Тройка». Перевозить планируется машинокомплекты для сборки автомобилей европейских марок, электротехнику итальянского, германского и швейцарского производства. По предварительным данным, состав будет отправляться раз в неделю, ежемесячно планируется перевозить по 340 TEU.

Сначала паромы Hupac будут доставлять контейнеры в порт Клайпеда, а там на одном из контейнерных терминалов их перегрузят на платформы «Русской Тройки», сообщили «Гудку» в пресс-службе LG.

Директор департамента маркетинговых коммуникаций «Русской Тройки» Денис Сурнин пока отказался открывать другие подробности организации перевозки.

Соглашение о взаимодействии подписали в четверг генеральный директор LG Стасис Дайлидка и представитель «Русской Тройки» Андреюс Мункинас.(Андрей Мунькин)

InfraNews: «Гудок» как не странно остается единственным СМИ, позволяющим себе открывать тайны РЖД. Пусть и косвено. В данном случае, очевидно, что  «Русская Тройка» работала в основном через терминалы Дальнего Востока, решила поменять или как минимум диверсифицировать  точки входа  грузов своих клиентов. И это правильно. Так что офциально вторая уже компания переходит или пытается перейти с Востока на Запад в системе РЖД. Ранее такой финт провела F.E. Trans.

А наше исследование показывает, что это не последний игрок, сменивший дислокацию. Ибо Дальний Восток не сможет из-за тарифа обеспечить необходимое количество контейнеров для Европейской части РФ.

InfraNews

22.12.08 в 7:38 раздел Контейнеры

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: