Разговоры о транзите повредили литовским властям мозг

Не совсем понятно, как переводили агентства и их редакторы с литовского на русский. Но, по опыту, народ грамотный и опытный, что услышали, то и записали.

ИА REGNUM: «Сегодня, 22 февраля, в Министерстве сообщения Литвы прошло заседание, на котором планировались работы по модернизации Клайпедского контейнерного терминала. Как сообщили  в Министерстве сообщения, в январе Литовская железная дорога через терминал в Клайпеде перевезла рекордное количество контейнеров за все время работы. За месяц было перевезено 2352 контейнера.

Это абсолютный «месячный» рекорд. На сегодняшнем заседании, на котором председательствовал секретарь Министерства сообщения Арвидас Вайткус, решались вопросы увеличения пропускной способности железнодорожного узла в Клайпеде и реконструкции клайпедской железнодорожной станции Draugyste. По информации пресс-службы Министерства сообщения Литвы, планируется, что в будущем времени проходимость железнодорожного узла в Клайпеде будет существенно увеличена. Таким образом, планируется, что грузооборот по железной дороге из Клайпеды также возрастет.

Напомним, 12 февраля, во время официального визита в США, президент Литвы Валдас Адамкус заявил, что нефть в Белоруссию, возможно, будет поставляться через Литву. По его словам, нефть для Белоруссии может поступать морским путем до нефтетерминала в Клайпеде, а потом по железной дороге доставляться в Белоруссию».

InfraNews.ru: Ну, так — вроде и не страшно, только диковато немного. Другое агентство донесло до нас похожую информацию.

Baltic News: «Модернизирующийся Клайпедский порт в будущем может стать важным перекрестком большегрузных контейнеровозов, плавающих в направлении Восток-Запад.

Об изменениях в Клайпедском порту свидетельствует число рейсов большегрузных контейнеровозов — международные транспортные компании начинают ценить этот порт как очень удобный комплекс для перевалки товаров, отправляемых контейнерами по морю, сообщила литовская общеполитическая газета Lietuvos rytas.

Через терминалы группы компании Klaipedos terminalas в страны Европы следуют, пожалуй, все отправляемые контейнерами белорусские товары. А для России Клайпеда пока лишь промежуточная часть цепи при перевозке товаров через Калининградский порт.

По показателю роста погрузок контейнеров Клайпедский порт — один из лидеров на восточном побережье Балтийского моря. Больший поток контейнеров обслуживаться только в российском порту Приморска и польском Гданьске».

InfraNews.ru: Чудеса! Суда стали «плавать» по морю. Ну не знают, что по-русски «плавать» может что угодно, только не суда. Но превратить Клапеду в перекресток. Мало того,  сравнить ее с нефтяным Приморском, и забыть про Петербург, Гдыню, Котку, Хамину, Хельсинки, то есть все порты, которые переваливают контейнеров больше, чем Клайпеда.

Выделенные фразы — даже объяснить невозможно.

InfraNews.ru

22.02.07 в 20:51 раздел Контейнеры

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: