Новые контейнеры – никому не нужны
Контейнеры | Логистика | Новости | Ноябрь 10, 2008, 23:28
Возвращаясь к теме китайской промышленности и импорта. Сегодня в журнале “Эксперт” опубликована апокалипсическая статья про промышленность китайского юга. Краски все черные. Но не заметить пару интересных абзацев нам не заметить было нельзя:
Гонконгский бизнесмен Джон Там (фамилия и имя изменены по просьбе собеседника, согласившегося на разговор лишь на таких условиях) закрывать свою фабрику пока не собирается. Джон владеет одной из старейших в Китае компаний по производству контейнеров, компания была основана еще в 80−х годах, на заре китайской перестройки. «Последние две недели я хожу в джинсах и майке, встреч нет, переговоров нет, бизнес встал», — утверждает он.
Джон еще помнит времена, когда его фабрика в Чжухае пахала в две смены и давала работу более чем 1000 человек. С конца 2007 года смена осталась одна, а два месяца назад основную массу рабочих и вовсе распустили по домам. Компания оставила на фабрике лишь 50 человек, остальным платят по 750 юаней в месяц и обещают вернуть, как только вновь появится работа. «Мы созваниваемся с ними каждую неделю. Вообще, только-только вложились в покупку нового оборудования, и тут такое», — сокрушается Джон. Сегодня компания хоть как-то выживает за счет двух причалов на территории фабрики, которые стали использоваться для транспортировки чужих грузов, это дает хоть какие-то оборотные средства. В схожей ситуации сейчас оказались все подобные предприятия на юге Китая. Транспортные компании, испытывавшие проблемы еще до начала кризиса, сегодня почти полностью прекратили заказ новых контейнеров.
Новости по теме
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране