Все как-то странно в Одессе на контейнерном терминале

Контейнеры | Логистика | Новости | Ноябрь 06, 2008, 21:15

Одесский морской торговый порт заявляет о перегруженности терминала на Карантинном молу в 1,5 раза, видя причину в реорганизации региональной таможни и мировом экономическом кризисе.

Об этом говорится в сообщении порта, текстом которого располагают Українські Новини. “Наибольший контейнерный терминал Одесского порта – на Карантинном молу – перегружен.

Состоянием на утро 5 ноября на составах терминала накопилось 7,5 тыс. контейнеров с импортом, что в 1,5 раза превышает паспортную вместимость площадок”, – сказано в сообщении.

В нем сообщается, со ссылкой на исполнительного директора компании “ГПК-Украина” (оператора терминала на Карантинном молу) Бронислава Суходольского, что темпы вывоза импорта упали более чем в 10 раз.

Если раньше на терминале одновременно находилось до 80-120 автоконтейнеровозов, то с начала ноября данный показатель не поднимается выше показателей новогодних праздников, когда в очереди за импортом обычно стоит не более 10-20 машин.

“Это в свою очередь негативно влияет на интенсивность выгрузки судов-контейнеровозов”, – сказано в сообщении.

Суходольский назвал 2 причины избыточной нагрузки на складские площадки: первая – это дежурная реорганизация региональной таможни, которая происходит в настоящее время и привела к тому, что перевозчики ожидают кадровых перестановок в таможни, и утверждения четких правил очистки груза; вторая причина – влияние мирового экономического кризиса и колебание курсов валют в Украине.

По словам Суходольского, импортеры, которые приобрели товар за доллары в момент летней ревальвации гривны, сегодня – в растерянности. Разница между летним и нынешним курсом американской валюты изменяет рентабельность многих торговых операций из плюса на минус.

“Кроме этого, резко упал спрос на разного рода продукцию и платежеспособность как среди населения, так и среди компаний- потребителей импорта. В итоге импортерам выгоднее хранить товар в порту, чем растаможивать его и пытаться реализовать”, – сказано в сообщении.

InfraNews

Новости по теме


  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43
  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20

Свежие новости


  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25
  • Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах

    Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)

    25 апреля, 2024, 15:32
  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43