Проект – последний шанс
Контейнеры | Логистика | Новости | Октябрь 21, 2008, 7:06
На прошлой неделе ОАО «Трансконтейнер» в ростовском Западном порту осуществило перегрузку контейнеров с первого ускоренного контейнерного поезда на теплоход, который перевозит груз по маршруту Лесосибирск Ростов-на-Дону Александрия (Египет). Пишет ростовская газета “Город N”.
Это первый экспериментальный грузовой поезд, который везет пиломатериалы по данному направлению. В нем шестьдесят 40-футовых контейнеров, груженных продукцией ЗАО «Новоенисейский ЛХК». Ранее пиломатериалы перевозили в полувагонах. В процессе доставки часть груза приходила в негодность из-за погодных факторов. Транспортировка в контейнерах позволит доставить покупателю груз без выгрузки в порту, что повышает сохранность груза. Весь маршрут следования сопровождает ОАО «ТрансКонтейнер», а оформление проходит по одной железнодорожной накладной. Общий срок доставки пиломатериалов до Александрии составит 15 дней.
В дальнейшем по этой схеме планируется ежемесячно отправлять из Лесосибирска в египетский порт Александрия до шестисот 40-футовых контейнеров. За счетускорениятемпов погрузки, исключения из процесса дополнительных погрузочно-разгрузочных операций, полной сохранности груза, удобных логистических схем будут снижены расходы грузовладельцев и перевозчиков.
InfraNews: Интересно только одно, как складывается экономика, если экспортер платит сегодня Трансконтейнеру за данныей маршрут порядка $3,5 тыс. за сорокафутовый контейнер и еще порядка тысячи за перевалку и морскй фрахт. В принципе этот проект последний шанс Трансконтейнера доказать, что компания может конкурировать хоть на какой-то поляне с независмыми операторами и автомобильными перевозчиками!
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее