Национальная контейнерная компания начала суд против Ильичевского порта
Контейнеры | Логистика | Новости | Октябрь 11, 2008, 13:03
Хозяйственный суд Одесской области открыл производство по иску частного предприятия «Укртрансконтейнер» к Ильчевскому морскому торговому порту, согласно которому истец требует признать недействительным договора управления недвижимым имуществом, заключенный между ООО «Портовик – сервис» и ГП «ИМТП».
Согласно подписанному в 2005 году договору между ЧП «Укртрансконтейнер» и ГП ИМТП, с 1 января 2008 года порт должен был передать в пользование предприятию контейнерный терминал без изменения права собственности. Однако к моменту наступления прописанной в договоре даты выяснилось, что арендатором терминала уже является третье лицо – ООО «Портовик – сервис», с которым ИМТП также заключил договор аренды.
Суды трех инстанций, в том числе и Высший хозяйственный суд, признали требования «Укртрансконтейнера» к Ильичевскому порту волне правомочными. Однако вместо того, чтобы спокойно работать, предприятию приходится вновь отстаивать свою правоту, так как ООО «Портовик – сервис» по-прежнему претендует на терминал.
За два года с момента подписания договора ЧП «Укртрансконтейнер» вложило в развитие инфраструктуры Ильичевского порта около $50 млн., а размер прибыли от совместной деятельности составил 97% всех доходов ИМТП.
Слушания по делу двух предприятий-партнеров назначено на 21 октября.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU