Новый контейнерный терминал в Одессе под кодовым названием “китайский металлолом”
Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 01, 2012, 21:10
В Одесском морском торговом порту в пятницу состоялась презентация 3-го по мощности морского контейнерного терминала в Украине. Как сообщил корреспонденту УКРИНФОРМа руководитель оператора терминала – генеральный директор компании «Бруклин-Киев» Юрий Губанков, мощность переработки нового технического объекта составит 250-300 контейнеров в год. (Так в сообщении Укринформа)
Терминал находится на территории бывшего судоремонтного завода Украина на площади 3,8 га. Общий резерв площади бывшего завода, который не освоен, составляет 25 га.
«Большим плюсом новой структуры является развитая инфраструктура вокруг комплекса», – заявил Юрий Губанков. (Это видимо имеется ввиду коллапсообразная пробка на одесской эстакаде и тот тупик в который Бруклин-Киев упирается под “тещиным мостом” – InfraNews)
Второй по мощности терминал находится также в Одесском порту. Его оператором является ГПК «Украина». Мощность этого терминала составляет около 400 тыс. контейнеров в год.
Самый крупный контейнерный терминал в Украине находится в Ильичевском морском торговом порту. Оператором терминала является компания «Укртрансконтейнер». Мощность комплекса в 2007 году составила 456 тыс. контейнеров. Проектная мощность гиганта – 850 тыс. контейнеров.
По словам специалистов уже в следующем году на 3-е место по мощности выйдет Южненский контейнерный терминал, строительство которого сейчас находится в завершающей стадии.
InfraNews: Во дают! Южненский контейнерный терминал! Название придумали. А что делать реально строящемуся контейнерному терминалу в порту Южном?
И кстати есть вопросы! А что у вас с кранами, перевели на русский спецификацию? Причалы укрепили? Площадку с техникой подготовили. По нашим данным еще на прошлой неделе краны не работали! А что презентовали-то? Китайский металлолом?
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году