Терминал CMA CGM в Одессе запустить не удается — спасибо ZPMC

Занимательная история случилась с техникой. Всю весну и лето представители Одесского порта, компании Бруклин-Киев и CMA CGM сообщали общественности о появлении в Одесском порту новых мощностей для работы с контейнерами. Более чем месяц назад в Одессу пришли новые краны.

Тогда все об этом написали. Терминал мощностью 200 тыс. TEU  построили на причале 2Z. Ранее там квартировался оператор Бруклин-Киев, который решил сменить ориентацию на контейнерную. Оператором и прочаяя и прочая стал французский контейнерный перевозчик СМА CGM, которы собирался довести свой терминал до мощности 200 тыс. TEU. Это будет вспомогательный причал, который позволит подразгрузить основные мощности порта.

Краны притащили ZPMC. Хорошие такие. Китайские. Тяжелые. Раза в полтора тяжелее, чем аналогичной мощности европейцы. Правда китайцы молодцы — спецификацию забыли не только на русскийукраинский перевести, но даже и на английский. При том, что в порт краны пришли, как говорится «full erected», работать они пока не могут.

zpmc

Отметим, что китайская компания на сегодня мировой лидер в производстве разного рода портовой техники. ТОлько вот похоже, что краны, которые они делают для европейцев кардинально отличаются от тех, что производятся для нас «азиатов».

Пока не жалеют для нашего рынка только железа (правда многие видевшие краны изнутри говорят про чугун и плохообработаную сталь). О копьютерах или еще каких радостях, типа эргономичной кабины, даже никто и не задумывается.

Следует отметить, что проблемы есть и у других покупателей ZPMC. В Новорослесэкспорте к примеру пока еще не удавалось выйти с уже освоенными кранами ZPMC на паспортную производительность.

Ждем сообщений об аналогичных радостях и из Владивостока. Надеемся на лучшее. Но ведь ожидать можно судя по всему всякого!

InfraNews

05.10.08 в 9:21 раздел Контейнеры

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: