Терминал CMA CGM в Одессе запустить не удается – спасибо ZPMC
Контейнеры | Логистика | Новости | Октябрь 05, 2008, 9:21
Занимательная история случилась с техникой. Всю весну и лето представители Одесского порта, компании Бруклин-Киев и CMA CGM сообщали общественности о появлении в Одесском порту новых мощностей для работы с контейнерами. Более чем месяц назад в Одессу пришли новые краны.
Тогда все об этом написали. Терминал мощностью 200 тыс. TEU построили на причале 2Z. Ранее там квартировался оператор Бруклин-Киев, который решил сменить ориентацию на контейнерную. Оператором и прочаяя и прочая стал французский контейнерный перевозчик СМА CGM, которы собирался довести свой терминал до мощности 200 тыс. TEU. Это будет вспомогательный причал, который позволит подразгрузить основные мощности порта.
Краны притащили ZPMC. Хорошие такие. Китайские. Тяжелые. Раза в полтора тяжелее, чем аналогичной мощности европейцы. Правда китайцы молодцы – спецификацию забыли не только на русскийукраинский перевести, но даже и на английский. При том, что в порт краны пришли, как говорится “full erected”, работать они пока не могут.
Отметим, что китайская компания на сегодня мировой лидер в производстве разного рода портовой техники. ТОлько вот похоже, что краны, которые они делают для европейцев кардинально отличаются от тех, что производятся для нас “азиатов”.
Пока не жалеют для нашего рынка только железа (правда многие видевшие краны изнутри говорят про чугун и плохообработаную сталь). О копьютерах или еще каких радостях, типа эргономичной кабины, даже никто и не задумывается.
Следует отметить, что проблемы есть и у других покупателей ZPMC. В Новорослесэкспорте к примеру пока еще не удавалось выйти с уже освоенными кранами ZPMC на паспортную производительность.
Ждем сообщений об аналогичных радостях и из Владивостока. Надеемся на лучшее. Но ведь ожидать можно судя по всему всякого!
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями