Спецслужбы против контейнерного бизнеса
Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 19, 2008, 7:39
Проверка спецслужбами грузов таможенного брокера “Росморавиа” привела к проблемам для всех компаний, работающих с Первым контейнерным терминалом и “Петролеспортом”.
Как передает “Фонтанка. ru”, сотрудники центрального аппарата Следственного комитета при Прокуратуре РФ проводили в петербургском порту массированную проверку таможенного брокера “Росморавиа”.
В основном пострадали клиенты этой компании, но в целом выросли простои контейнеров, говорят участники рынка, а за них надо платить независимо от причины простоя.
А на прошлой неделе в связи с проведением операции спецслужб был ограничен на несколько дней выпуск контейнеров по экспорту с терминалов ПКТ и “Петролеспорт”, что привело к задержкам в оформлении в работе некоторых экспедиторов и таможенных брокеров. Представитель холдинга “Н-Транс” (владеет ОАО “Петролеспорт”) Анна Вострухова сообщила, что проводилась проверка отдельно взятых транспортных потоков, не связанная с деятельностью ни “Петролеспорта”, ни ПКТ.
Работа терминала полностью не прерывалась, но больше контейнеров подавалось на проверку. В Национальной контейнерной компании (владеет ПКТ) также сообщили, что сейчас ситуация уже нормализовалась.
Основная задача спецслужб, по мнению наблюдателей, состояла в демонстрации неких следственных действий по старым резонансным делам, типа дела “Трех Китов” и прочих. Однако, в связи с тем, что следователи и сопровождавшие их автоматчики не были готовы к высокому уровню технологичности контейнерных терминалов, а также реально не знали, что ищут, им пришлось блокировать все грузопотоки. Правда не на долго. Уже к вечеру среды, на прошлой неделе, им удалось сконцентрироваться и указать на интересующие их контейнеры.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями