Контейнерный КирЗад
Контейнеры | Логистика | Новости | Август 26, 2008, 8:09
Кировский завод на прошлой неделе сообщил о перечислении в уставный капитал своей дочерней компании ООО «Путиловский порт» 600 млн руб. В течение двух лет завод планирует построить контейнерный терминал мощностью не менее 100 тыс. TEU в год и расширить мощности бункеровочного терминала в четыре раза, до 800 тыс.т. в год. Обнародованный еще в прошлом году соответствующий проект более года не стартовал в ожидании утверждения границ Большого порта Петербурга, куда Кировский завод мог не войти. Теперь этот вопрос решен, и на заводе выбирают варианты развития портового бизнеса.
Информация о перечислении средств в уставный капитал дочерней структуры содержится в отчете Кировского завода за второй квартал 2008 года. Объем инвестиций в портовые проекты, заявленные в инвестиционном меморандуме Кировского завода, в 2007 году составлял 1 млрд. руб. в строительство бункеровочного терминала и 638 млн. руб. в строительство контейнерного терминала.
Различные концепции обсуждались еще полтора года назад, проект был заморожен из-за неопределенности со статусом территорий в порту. Правда пока Кировский завод не получит правоустанавливающих документов, выбирать какой-либо из вариантов развития этого проекта руководство компании не может. В числе прочих обсуждался вариант и совместного проекта с соседним ОАО «КЦТЛ», который также планирует строительство небольшого контейнерного терминала.
InfraNews: Глубины, площадка, опыт, размер, доступ к трассам, ЗСД. Это те мелкие проблемы с которыми столкнется будущий контейнерный терминал. Как они их будут решать – вопрос не просто большой, а вопрос на годы. Но к моменту когда решат – на рынке их просто не заметят!
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться