Норникель получил второй ледовый контейнеровоз
Контейнеры | Логистика | Новости | Август 13, 2008, 9:38
Арктический флот “Норильского никеля” пополнился новым теплоходом усиленного ледового класса “Мончегорск, который сегодня пришел в порт приписки Мурманск.
“Мончегорск” – второе из серии судов такого типа, к строительству которых компания приступила два года назад. Спроектировали и построили его специалисты германской фирмы “Акер-Ярдс”. До конца нынешнего года там же будет завершено строительство еще двух таких теплоходов. В феврале будущего года немцы передадут российскому холдингу последнее из этой серии судов ледового класса, сообщил корреспонденту ИТАР-ТАСС представитель “Норникеля” Николай Матюшенко.
“Создание собственного арктического флота позволит надежно связать норильскую и мурманскую производственные площадки компании и удешевит стоимость ее продукции, – сказал он. – В выигрыше будет и Мурманская область, в бюджет которой пойдут достаточно высокие налоговые отчисления. Ведь новый флот будет базироваться в порту Мурманска. А работать он станет под российским флагом”.
О взаимовыгодном сотрудничестве с российским металлургическим гигантом на митинге по случаю сдачи судна в эксплуатацию говорил и специально приехавший в Заполярье президент немецкой судостроительной фирмы Айнер Бронлунд. Он особо отметил полное взаимопонимание специалистов верфи с представителями компании-заказчика и выразил надежду на продолжение плодотворного сотрудничества с российскими бизнесменами.
Сегодня же новый теплоход встанет под погрузку и в ближайшие дни отправится в первый арктический рейс. Метровые льды Карского моря он способен преодолевать без помощи ледокола. При этом в отличие от всех существующих судов ледового класса способен двигаться во льдах даже кормой вперед.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться